Что может быть лучше Рождества? Оживлённые улицы, переполненные счастливыми людьми, торопящихся купить ёлку или же подарок своему другу, родственнику или ещё кому-то, впрочем, не важно.
Вечер в канун рождества, проведённый у камина, с дружелюбно пылающим огоньком, с чашкой горячего кофе или чая, за любимым фильмом или сериалом.
В Рождество забываются все обиды и ссоры, проблемы и невзгоды мигом отходят на второй план, или же вообще забываются.
Есть в этом празднике какая-то загадка, нечто волшебное, необычное. И, о, разве это не чудесно?В этом году зима, ко всеобщему удивлению, выдалась снежной и морозной, что никак не совпадало с недавними прогнозами синоптиков.
- Дин, берегись! - с по детски озорной улыбкой крикнул Кастиэль, когда Габриэль запустил очередной снежок в Дина. Винчестер ловко увернулся от летящего в него комка снега и в ответ улыбнулся своему ангелу. Ему так редко удавалось видеть Кастиэля действительно счастливым, как ребёнка радующегося, казалось бы, простым мелочам.
Сэм радостно рассмеялся, когда ему, наконец, таки удалось попасть снежком в Габриэля. Архангел был искренне счастлив, видеть своего человека таким.
Два отважных, чаще всего хмурых охотника, сейчас как дети веселились, валяясь в снегу и играя в снежки. Невероятно, не правда ли?Последний месяц охоты, выдался очень тяжёлым и напряженным для братьев, поэтому они решили взять заслуженный отпуск. И не зря....
Видя то, что Дин уже околел от холода, Кастиэль притянул его к себе, «укутав» пушистым крылом, чтобы согреть. Винчестер не мог лицезреть истинный вид его крыльев, зато мог почувствовать. Тёплые и мягкие на ощупь, касаясь их, можно было ощутить ангельскую благодать, от чего по телу разливалась невероятная волна блаженного удовольствия. Дин был единственным, кому Кастиэль позволял касаться своих крыльев.
Габриэль решил последовать примеру своего младшего брата, чему Сэм был безумно рад. Он любил, когда архангел прикасался к нему своими крыльями.
Из-за большой разницы в росте, Сэму пришлось пригнуться, дабы поцеловать своего парня. Это выглядело действительно смешно для всех тех, кто наблюдал за этой парочкой.
Но кого волнует мнение других, когда ты по истине счастлив?
Сейчас Сэм был похож на недавно родившегося Манула. Растрёпанные волосы, торчащие во все стороны, невинные глазки. Ну чем не котёнок?- Балбесы, может быть в дом зайдёте, чего мёрзнуть? - выглянув из окна, с усмешкой окрикнул Бобби воркующих парочек.
Они последовали совету Сингера и поплелись в дом, озябшие от мороза, но довольные.Сейчас захолустье Бобби выглядело иначе, чем в будние дни. По всему дому были развешаны гирлянды, книги, обычно валяющиеся где не попадя по всей комнате, сейчас были аккуратно разложены по полочкам. В углу комнаты стояла высокая, пушистая и уже наряженная ель. От неё приятно веяло хвоей.
Да, Габриэль постарался на славу!
Когда ангелы и братья зашли в дом, в нос сразу ударил сладкий запах яблочного пирога, который Бобби, пару минут назад вытащил из духовки. Его аромат наполнил весь дом. Дин расплылся в довольной улыбке.
- И чего стоим? - проворчал Бобби, смотря на парней ожидающим взглядом. Они все ещё стояли на пороге комнаты.- Проходите, грейтесь.Спустя некоторое время, вся «семейка», сидела напротив телевизора, с удовольствием поглощая яблочный пирог и попивая сладкий какао, без умолку болтая о чём-то.
Сейчас они по-настоящему счастливы.
Итак, вернёмся к вопросу. Что может быть лучше Рождества? Ответ прост, лучше рождества, может быть лишь Рождество, проведенное в окружении любимых и близких тебе людей.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В преддверии праздника | Supernatural
Short StoryЧто может быть лучше Рождества? Фанфик на фикбуке- https://ficbook.net/readfic/4756438