1

80 23 6
                                    

Крак - хр-р-р... хр-р-р - крак... скрипит и хрустит кресло-качалка под до мной. Старенькое оно. Как и я. Надо бы купить новое. А надо? Где, в современных мебельных, я найду кресло-качалку? Их и не производят сейчас! А в антикварном, я куплю такую же - развалину.
Крак - хр-р-р... хр-р-р - крак... каминная полка - потолок - каминная полка. На полке фото в рамочке: я, Юлька, Сашка. Когда это мы снимались? Сейчас вспомню! А... как раз перед тем, как я им озвучил свою идею - поступить в университет на бюджетное отделение геологического факультета. Как же сморщила свой носик Юлька, когда услышала эту идею! "Я не могу встречатся с парнем, учащимся на бюджетном отделении! Да ещё на геолога! Это ниже моего уровня!" Развернулась на своих длинющих ногах, обутых в ярко-малиновые лодочки, с высоченными, не менее, чем двенадцатисантиметровыми каблуками, и ушла, мягко покачивая попкой. А ветер-хулиган, как любой мужчина не могущий пропустить красивую девушку, всё облетал и обмахивал её так, что короткая юбка её платья в цвет лодочек, поднималась почти к талии. А она, зная это, даже и не пыталась её приструнить.
Я растерянно посмотрел на Сашку.
- Нормальная идея!!! Не обращай внимания на Юльку! Она в своём репертуаре! Повыкобенивается и вернётся! Да ещё вывернет всё так, что мы сами перед ней извиняться будем!
О да! Юлька это умеет! Сколько раз она разссоривала нас с Сашкой, с тех пор, как появилась в нашем шестом "а"! Сколько раз подставляла, и проверяла нашу, странно начавшуюся с драки в пятом классе, в школьной столовой, за последний пирожок с капустой, дружбу на излом! А потом выкручивала всё так, что мы сами приходили к ней с извинениями. И она, "милостиво", нас "прощала"!
Какой же я был дурак! Надо было сразу расплеваться с ними! После второй или третьей подставы! Ведь мозги были! Я же был старше их: пусть не на много - на полтора года, примерно. В первый класс я пошёл шестилеткой. Что-ж я ими не воспользовался-то?! А?! Зачем мне нужна была это странно начавшаяся и также странно продолжившаяся "дружба"? Может быть у меня тогда и жизнь сложилась бы по другому?!...
Крак - хр-р-р...хр-р-р - крак... п-ш-шир - открылась дверь:
- Деда, иди кушать! Мама пирожки спекла!
Моя любимица - внучатая племяница: своих-то нет! И быть не могло из-за предательства этих двоих!
- Деда, ты идёшь?
- А с чем пирожки?
- С капустой!
Не... я с капустой, с той памятной драки, не ем! Мы же с Сашкой поклялись - больше никогда такие не есть!
- Де-да-а...
- Что, базальтик ты мой? (характер у неё как у этого минерала твёрдость)
- Идём! Пока горячие! Там и с мясом есть, и с рисом, и с вареньем!
О! Это другое дело!
Крак... я встал с кресла:
- Ну, пошли, базальтик!

🎉 Вы закончили чтение Кресло-качалка 🎉
Кресло-качалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя