Глава 2

34 4 0
                                    

Они пошли по длинной улице , и вот школа . Дзихико надула пузырь из жвачки который сразу лопнул .
- А как тебя кстати зовут ? Так неловко учиться в одной школе и не знать как зовут тебя ...
Мило сказал парень и улыбнулся .

- Я Нигаи , а вон та ненормальная Дзихико ...
- Мне кажется он меня запомнит ...
После этих слов на лице Дзихико показалась ухмылка.
- А я кстати Рей ...
- Вау , нечего такое имечко ...
Нигаи мило посмеялась .

POV : Рей
Блин она такая милая , а та Дзи уж слишком дерзкая... Нигаи просто ангел. Её очертания лица, фигура , улыбка...
Интересно а в каком она классе учится?

POV: Автор
Они шли в троём и тут перед ними показался магазин канцелярии .
- Ребят давайте зайдем ?
Радостно завизжала Нигаи .
Дзихико смотрела куда-то вдаль
- Дзиша ты идёш?
- А? ЧТО? А ...
*Дз....  Дз....*
Зеленоволосая вытащила из кармана телефон это был какой-то парень она взяла трубку .
- Да привет Арито , ты где? Уже на площадке!? Вот блин бегу!
Он Абросимов трубку и помчалась .
- А кто такой Арито?
- это её парень баскетболист, гыыы. Ладно побежали в магаз!
Она схватила за руку Рея , тот просто с ног до головы залился краской . И они рванули шопиться ..

Pov : Рей
Она схватила мою руку , такая тёплая и маленькая ... Я не хотел её отпускать . Мы бежали . Волосы Нигаи развивались на тёплом ветру . Это было очень красиво , но тут путь нам преградил какой-то пацан . И обнял Нигаи  ... Он был выше меня , и красивее ... Волосы каштановые , глаза ярко зелёные ...

Pov: Он схватил в объятия девушку и прошептал на ухо ей
- Привет ... Я скучал...

 Я скучал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Под властью сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя