Глава 1 " это только начало "

27 2 0
                                    

Привет , меня зовут Вика , я обычная девушка из Севастополя , мне 13 лет . У меня короткие ( по плечи ) русые волосы , средний рост , и голубые глаза . Как и все обычные подростки я готовлюсь к последней линейке в школе и очень рада этому . Потому что летом я поеду в лагерь , обожаю лагеря ...столько воспоминаний остается...так вот , линейка уже завтра а я уезжаю послезавтра , поэтому мне надо уже готовится к линейке ...
Начинаю гладить рубашку как тут зазвонил телефон :
- Вика , привет , ты сейчас занята ? ( это была Милена , моя лучшая подруга )
- привет , да не очень , а что?
- хотела пойти погулять , ну так ты идешь ? В 17:00 возле школы
- иду))
- ну ок , давай пока
- пока
И тут я положила трубку и учуяла запах гари но веть я одна дома как это могло случится ... я посмотрела на утюг который я забыла убрать с рубашки и начала смеятся ...так нелепо случилось... уже 16:34 ууффф...надо поспешить если хочу успеть еще и погулять . Вот я уже все проблемы решила , теперь надо быстро одется и идти к Милене на встречу ... я одела кофту на одно плече , джинсы , белые кросовки и рюкзак с котиками . Вот я иду задумываюсь как вдруг я об что - то ударилась и упала ....посмотрев наверх я увидела пацана из нашей школы , он мне был очень даже симпотичен но я его не знала.
- может тебе помочь?( спросил он ) - неплохо было бы ( после этих слов он быстро взял и поднял меня на ноги )
- прости меня пожалуйста
- да ничего , ладно я пошла а то я уже опаздываю
- скажи хотя бы свое имя
- Вика
Я бежала к школе уже 17:03  блин кажется меня Милена убьет ...( Милена у нее длиные волосы , зеленые очень редкие глаза , средний рост и просто приятная внешность )
- алилуя наконец то пришла , еще дольше можно было ?
- а помниш того симпатичного пацана который мне нрав?
- да
- мы крч столкнулись и наше знакомство прошло на земле 😂👌
- четенько ( сказала она и начала ржать )
Так мы пошли гулять ....Мы разговаривали о том пацане и смеялись о этой истории не один раз))
Вот мы попращались и разошлись ...Я помылась и поела , почитала свою любимую книгу и легла спать ...
Будильник 🕛
Сейчас 7: 15 , а линейка в 8:30 я еще успею все сделать .... я встала и пошла в душ после этого я стояла минут 10 перед шкафом с одеждой и думала что одеть так как у меня ее было много и вот я нашла ( на фото )

 я встала и пошла в душ после этого я стояла минут 10 перед шкафом с одеждой и думала что одеть так как у меня ее было много и вот я нашла ( на фото )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась , накрасилась ... выходя из дома уже договорилась зайти за Миленой...иду к ней домой как вдруг вижу приходит смс на телефон
Ты совсем ох*ела с моим парнем общатся ?! Какого хрена я вас вчера видела вместе !? Что такого больше не было или ты пояснишь за свои поступки , шмара !
Я с удивлением это читала и думала о ком она как вдруг я опять об что то ударилась и упала посмотрев наверх увидела его , ну почему так невовремя !?...

Голубая лагуна Место, где живут истории. Откройте их для себя