Привет
Меня зовут Кира Степанова
Та самая Степанова.Сестра Свята.
Я живу в Кемерово.И обо мне не кто не знает.В смысле,что Свят мой брат.Я закончила школу.Мне 19 лет
Я увлекаюсь музыкой и скейтбордингом.
Ну еври бади летс гоЯ ехала на скейте по своей улице.Делая разные трюки и оли я чуть не упала.
-Фух,было опасно-Усмехнулась Кира.Девушка подпрыгнула и взяла скейт в руки.Степанова дергнула за ручку двери своего дома и зашла.Она поставила скейт и разулась.
-Ма,па,я дома-Крикнула Кира с порога.
-О,Кира,ты вернулась.Зайди пожалуйста в столовую.
Жопой чую неприятности.Степанова медленно зашла на кухню.Там сидела мама и папа.
-Что?
-Кира,не чего не хочешь нам рассказать?-Я напреглась
-Нееет
-А я думаю,что хочешь.О том как ты сегодня разгромила школу.Ты же даже не учишься!
-оооо,было дело.Сорян.-
А теперь давай те пофантазируем.
И так.Время часиков так 9-10.Я гоняю на скейте от собак и влетаю в окно школы.Прилетаю до шкафов и сваливаю их.Потом быстро удираю.Ну чтож бывает
-Кира,нас это достало!Все,ты едешь к Святу!
-Че?Пап,скажи,что нибудь!Я не поеду к этому придурку!
Со Святом мы не в ладах.Бесит он меня.Зазвездился видите ли.А малышка Кира,только штаны просиживает.
-Кира это не обсуждается-Подтвердил папа и стукнул кулаком по столу.- Покуй чемоданы!Ты летишь через 2 часа!
-НЕНАВИЖУ!-Крикнула Кира и пошла к себе в комнату.Она хлопнула дверью и достала дорожную сумку.Закидав туда вещей,карточку и технику она легла на кровать.
-Убежать не смогу-Степанова посмотрела на решётки на окнах.
-Бывает.Че делать то?-Она вздохнула.
В скорее меня отвезли в аэропорт и посадили на самолёт.
РОV/СВЯТ
Я прогуливался с пацанами из группы MBAND .Тут мне позвонила мама и сказала,что моя сеструха Кира прилетает
-Бля,Кира прилетает!-Схватился за голову я
-Че за Кира?-Поинтересовался Рамм.
Ах да,Рамм вернулся в группу,после скандала.
-Сестра моя!Пойдете со мной встречать её?
-Без проблем-одновременно сказали они.
-Отлично,у нас есть 30 минут.Поехали в аэропорт!-Кричал я.
Толян с Темой поймали такси и мы поехали встречать Киру.
Я вышел из машины,за мной и парни.Время было 2:00
На улице было тёмно и свет фонарей выглядел очень романтичным.
-Может табличку написать?-Спросил Тема.Я стукнул себя по лбу.
-Точно,как она поймёт где я.Ну ты и голова Темыч.
Никита от куда то достал табличку ,а Толян маркер
Свят написал имя сёстры и поднял в воздух.
POV/Кира
Весь перелет я спала.На конец самолёт сел.Алилуя.
Кира вышла из самолёта и везя за собой чемодан отправилась на поиски брата.
-Кира!-Я услышала знакомый голос.Блять.
-Свят.....-закатила глаза я.
Брат подбежал и обнял меня.За ним и подошли 4 парней.
-А это кто?-поинтересовалась Кира
-Я Никита Киоссе-Улыбался пацан с девичей прической.
-Тебе бы постричься.-ржала я
-Кира!-Орал Свят
-Я Толя Цой-Пожал мне руку кореец.
-Цой?А тот, который, умер.Хрена ты сохранился-Парень мягко говоря охренел
-Я Артём Пиндюра
-С фамилией не повезло.Пиздюра.
-Влад.Влад Рамм-Сказал высокий парень.На его фоне я мыглядела как гном.
-Хуя,ты каланча.Как погодка сверху?Не морозит?Кислорода хватает?-Ржала я.Люблю бесить людей.
-Кира,блять!-Орал на меня Степанов.
-Че,орешь,я не глухая!
Мы отправились к Святу.Все парни.были пиздец как злые.Я старалась.Ха.Мы подошли к двухэтажной виде.
-Ох,еб...-Все зашли и разошлись по своим комнатам.-Свят,эти долбаебы с нами живут шоль?
-Да,пока у нас отпуск.И мы тебе не долбаебы.-Сказал Каланча и ушёл.
-Бе бе.-Я зашла в свою комнату и кинула сумку.Кира сразу же упала на кровать и уснула.
Все уже спали.Рамм решил пойти выйти воды.Он проходил мимо комнаты Степановы.Она ежилась он холода.Влад зашёл и накрыл её пледом.Он улыбнулся и пошёл дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святослав Степанов-мой брат
FanfictionКира.Самая обычная девушка,которую родители за плохие поступки отправили к брату. Там она попадает в различные ситуации.Что же случится с ней?