9 класс, экзамены.
Новенькие в школе, опять элита.
Утро. Просыпаюсь, иду в душ , после душа одеваюсь, пошла на кухню, покушала , позвонила подруге Свете, всегда поддержит. Договорились встретиться и пойти в школу вместе. Когда зашли в школу, я случайно врезалась в парня. Он симпатичный лет 17-18 ,значит в 11, новенький. Глаза голубые, шатен, губы пухлые, телосложение спортивное. Ни чё так миленько выглядит.
- Куда прешь, дура тупорылая?- орет незнакомец.
- Хм, да уж... Сам встал на моем пути, ещё и раскудахался.- спокойно говорю.
- Эй ты чё дура что-ли? Кто тут раскудахался? Как извинятся будешь? - говорит он.
- Никак, ты сам виноват.
Мне надоело вести с ним разговор. Показала фак и язык, взяла за руку Свету, и мы пошли прочь от него. Я заметила, что на нас смотрели остальные ученики. В след он крикнул " Задница зачет" я проигнорировала.
На уроке, у меня потекла ручка, и я попросила выйти в туалет. Учитель у нас был добрый Виктор Анатольевич, химик. Помыла руки, начала выходить, как меня толкнули и я обратно залетела в туалет. Опять он, интересно как его зовут. Он прижал меня к стене.
И сказал :я придумал как ты будешь извиняться, ты же в 9, я в 11, ты вроде красивая девушка, задница, грудь всё в порядке, , ты будешь моей шкурой.
- Ты че ахринел, придурок, идиот ненормальный, я ещё девочка.
- Ооо я буду первый, как мило.
- Иди в жопу, засранец.
- Зайка моя, я не засранец. Меня зовут Ваня.
- Мне плевать, как тебя зовут.
И тут он меня целует. Поцелуй был собственника, жадный, нежный? Нет мне показалось.
Я разрываю его и даю ему коленкой, в его достоинство.
- Это за то, что украл мой первый поцелуй, Ванечка.
И убегаю в класс. Извинилась за то, что так долго была, отмывала. Шесть уроков прошли без приключений.
Пришла домой, сделала уроки, покушала, и легла спать.