Part 1

2.9K 118 30
                                    

Pov Kriss

Утро

За что?  Почему сегодня пятница? В чем я провинилась?- с такими мыслями я проснулась. Время 6:15.
Как не странно, но обычно я не ставлю будильник... И это не из-за того, что я не хочу идти в школу,  хотя это правда,  а из-за того, что я,  почему-то,  очень рано просыпаюсь.  Я до сих пор не смогла найти этому объяснение.

Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Не думаю, что нужно описывать то,  что я там делала.

После ванны я,  обернувшись в полотенце,  подошла к шкафу,  думая что надеть.  Мой выбор остановился на чёрных джинсах,  с завышенной талией, белой рубашке,  а сверху решила накинуть чёрную кожаную куртку.

Когда я собралась,  время было 7:02.
Я ещё успеваю чем нибудь перекусить.
Я налила себе красный чай,  и достала с верхней полки печенье.
И начала завтракать. Я только сейчас заметила какую-то записку на столе,  я её взяла. 

"Дорогая,  я уехал на работу.  Не забудь позавтракать и не опаздывай в школу.
Папа"

Ну я,  в принципе, не удивлена.  Но я не злюсь на папу,  так как он может и занят, но всегда может меня выслушать и подбодрить.

Когда я позавтракала,  я взглянула на время ещё раз, 7:15. В школу к восьми часам,  так что я успеваю.
Выходя из дома,  проверила ключи,  взяла рюкзак, подготовленый с вечера, надела чёрные замшевые туфли и, закрыв двери, пошла в школу.

В школе
(картинка закреплена к главе)

Я захожу в здание школы и как только я это сделала,  все взгляды были на мне. Сейчас объясню почему.

На самом деле,  может характером я не вышла,  но с учёбой проблем не было. А ещё не смотря на то,  что я хорошо учусь,  если меня что-то или кто-то разозлит,  то я за себя не ручаюсь.

Вот я иду в класс,  сейчас у нас биология.  Я иду, никого не трогаю.  Ко мне подходит,  на вид,  милая девушка с красными волосами и карими глазами.  Я была в недоумение. Я её раньше не видела, наверное новенькая.  Но зачем она ко мне подошла? 

Привет,  тебе что-то нужно? - спросила я,  нужно быть хоть чуть чуть  вежлевой,  она же тут недавно.

Ага,  тебя Кристал зовут? - спросила она.

Ну да,  а что? - поинтересовалась я. Странно,  на вид,  милая,  а на моё "Привет"  ответила не очень вежливым "Ага"

И вот ты самый опасный человек этой школы?!  Да не смешите меня,  эта девка, даже не знает хоть парочку приёмов. -  высокомерно сказала она. При этом громко смеясь, после чего посмотрела на меня взглядом полным отвращения.

Я стояла в лёгком шоке,  со мной ТАК давно никто не разговоривал.  Что она себе позволяет?! Я не могу это так оставить...

Как добиться "Тихони"Место, где живут истории. Откройте их для себя