Ведение.
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра,когда идиалы дружбы уступили место зависти,эгоизму,паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов.Страны подняли оружие против своих соседей.Конец света настал примерно так,как мы его и представляли---мир оказался вергнут в бездну магического пламини и тёмного волшебства.Подробности никому не интересны,причины, как и всегда,лишь в на самих.Мир был едва не очищен от жизни.Великая чистка-----искра магии,выбитая копытом пони.Быстро вырвалась из-под контроля.Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес.Целые земли,обьятые огнём,бились в агонии,погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона,окутавшего землю своим покрывалом.На земле воцарились тьма и тишина...
Но это был не конец света,как предсказали некоторые.На самом деле апокалипсис стал всего лишь пологом к очеридной кровавой странице истории пони.В первые дни тысячи спалились от ужасов армагеддона,укрывшысь в гигантских подземных убежищах,также известны как ,,Стойла''.Но когда они вышли наружу,их встретил лишь выжженый ад пустошей.Всех,кроме жителей Стойла Два.Ибо в тот день,когда небо пролилось магическим огненным дождём,огромная стальная дверь Стойла Два закрылась,и больше не открыаалась никогда.Пролог: о Пип Баках и Кьютимарках.
Если я хочу раскатать вам о приключении всей моей жизни---объясните,как я попала сюда с этими типами и почему сделала именно то,что я сейчас собираюсь сделать-----мне, пожалуй следует начать с небольшого объяснение , что такое ПипБак.
Так что же такое ПипБак ? Вкратце,это устройство,носимое на ноге прямо над копытом,выдаваемое каждому пони в Стойле,когда он достигает трудоспособного возраста.Смесь магии единорогов и технологии,ваш ПипБак способен постоянно следить за состоянием вашего здоровья,помогать в принятии лекарствкных припаратов и перевязке,инвенаризации и упорядочиванию груза в седельных сумках,ремонте,а также хранить всевозможные заметки и карты,позволяя отобразить их одним щелчком копыта.Более того,он позволяет когда угодно слушать Радио,,Стейбл",так как может настраиваться на и разкодировать практически любые радиочестототы.Но это еще не Всё! ПипБак любого пони обладает Л.У.М.ом (Локатором Ушки-на-Макушке)
Продолжение Следует!...