Глава 2. Слишком поздно

129 2 0
                                    



      Они двигались в направлении Конохи, точнее в направлении того, что от нее осталось после нападения Пейна. Настроение у всех было настолько мрачным, что если б на их пути встретился случайный путник, то решил бы, будто смерть смотрит на него в лице этой процессии. Атмосферу ухудшало и всеобщее тягостное молчание, которое никто не пытался нарушить: каждый был погружен в свои, отнюдь нерадостные мысли.
      Наруто считал, что должен быть счастлив, ведь друг идет с ними домой. Он возвращается. Но что-то его беспокоило, что-то в словах Саске было настораживающим, и поэтому убивало всю радость от совместного возвращения.
      Все шиноби были напряжены до предела и сбиты с толку внезапной капитуляцией Учиха, за которым они носились столько времени. Шикамару просчитывал в уме всевозможные варианты такого неожиданного поворота событий. Почему он не рад, что его план сработал? Да потому, что в глубине души знал, что это все ерунда – последняя соломинка, за которую они все цеплялись. Шанс на удачный исход был один из миллиона, поэтому логика подсказывала: что-то тут не так. Но вот что? Какой хитроумный маневр у этого черноволосого демона в голове?
      Сакура в очередной раз обернулась на группу, шедшую на некотором расстоянии ото всех. Как неприятно ей было сознавать, что Саске нашел себе новую команду, новых товарищей и теперь доверял только им. «Что же движет тобой?» - задавалась вопросом девушка, в который раз поворачивая голову. Как бы хотелось ей верить, что он вернулся ради своих друзей...
      Она вдруг вспомнила те дни, когда старый состав команды №7 выполнял задания, свою слепую девичью влюбленность в самого симпатичного и таинственного парня во всей Конохе. Но это было давно. Девушка была уверена, что все ее чувства давно испарились, и осталась только дружеская привязанность, да и та, казалось, таяла, словно снег весной. Но почему же тогда так часто бьется сердце от сознания того, что он идет где-то рядом?
      Погруженные каждый в свои раздумья, они все же продолжали внимательно следить за Саске и его свитой.
- Как думаешь, долго они еще будут оглядываться на нас? – Суйгетсу чувствовал себя не совсем уютно, под этими пристальными взглядами. – Они меня бесят.
- Успокойся. Просто проверяют, не сбежим ли мы. – Учиха вел себя как обычно, не обращая внимания ни на кого, гордо шествуя во главе своей команды. Его надменный вид, заставлял смущенно отводить глаза всякого, кто оборачивался.
- Саске, почему ты до сих пор им ничего не сказал? Это бы их успокоило. – Дзюго точно так же игнорировал косые взгляды, поглощенный созерцанием окружающей его природы. – Такое мирное место. Я с удовольствием провел бы здесь остаток дней, не боясь самого себя...
Было раннее утро. Птицы щебетали в тенистых зарослях окружающего их леса. Природа просыпалась, выступая капельками росы на траве, жужжанием пчел, ящерицей выползшей на камень, чтобы погреться в лучах восходящего солнца.
      Вчерашние события подвигли всех шиноби вернуться в деревню травы и завалиться в ближайшую забегаловку. Хотя Саске почти сразу ушел в гостиницу, его команда решила познакомиться с молодыми ниндзя, а заодно узнать побольше о прошлом своего командира. Особенно это интересовало Карин, которой не удалось незаметно улизнуть вслед за своим кумиром. Она сразу же поссорилась с Ино, и девушки, как две кошки, шипели друг на друга, сверкая глазами.
      Оставшаяся часть вечера прошла довольно бурно, благодаря тому, что Неджи не смог уследить за Ли, который втихаря нахлебался саке и чуть не разнес все кафе, но вовремя переключил свое внимание на притихшую Сакуру, сидящую в самом углу. После третьей попытки украсть поцелуй, он был вырублен точным ударом по голове и мирно сопел в тарелке с мисо.
Наутро все были немного не в настроении из-за празднества, но с ворчанием двинулись в обратный путь, в деревню Скрытого Листа. Скоростные скачки по деревьям, предложенные Роком Ли, сразу же отмели все присутствующие, поэтому шиноби медленно двигались по дороге, поочередно зевая.
      Вдруг перед глазами Саске все поплыло и, он споткнулся о придорожный камушек, едва успев ухватиться за Карин, чтобы не растянуться на земле.
- Саске? Ты в порядке? – обеспокоенно спросила девушка, подхватывая товарища под руку.
- Да. Уже все нормально. – Учиха потер глаза, и снова пошел вперед, как будто ничего не случилось.
Розоволосая куноичи обернулась как раз в тот самый момент, когда Саске, споткнувшись, ухватился за Карин. Сердце вдруг болезненно сжалось от того, что он касается этой девушки, что доверяет ей больше, чем своим бывшим товарищам, чем Сакуре... Эти чувства терзали ее еще со вчерашнего дня, хотя она была уверена, что та детская любовь уже прошла. Но что же это тогда за тупая боль? И почему внутренний голос настойчиво кричит в голове: «Чем я хуже этой очкастой выдры?! Почему он рядом с ней?»
      За всеми этими размышлениями девушка не обратила внимания на тот факт, что для шиноби такого уровня, как Саске, споткнуться о камень, который лежал прямо перед носом, было довольно странно, даже не просто странно, а в принципе невозможно.
- Мы пришли. – Мрачный тон Наруто вывел всех из задумчивости. Группа остановилась на холме, с которого вся Коноха была видна, как на ладони. – Ты хотел увидеть, что случилось. Ну как? Впечатляет?
      Глазам открылся огромный пустырь, неестественно круглой формы, без слов рассказывающей о той страшной трагедии, что произошла не так давно. Целыми осталась только резиденция Хокаге на холме, да каменные лица, высеченные в скале. На окраине этого круга располагался палаточный городок – временное жилище всех уцелевших после катастрофы. Здесь же были и шиноби из соседнего селения песка, присланные для поддержки Гаарой. Заново отстроенный госпиталь – одиноко возвышался над лагерем. Самые необходимые здания и оборонная стена стали строиться сразу после окончательного завершения больницы.
      Саске поразился, насколько велики были разрушения. Он никак не ожидал увидеть ТАКОЕ. Перед глазами тут же всплыли картины из далекого прошлого: их прогулки с Итачи, и то, как по улочкам брат нес его на спине; дом, в котором было столько воспоминаний о детстве, об отце и матери; здание полиции Конохи, где когда-то давно он мечтал продолжить фамильное дело; первый день в академии; свои одинокие прогулки по улицам, после трагедии; тренировочный полигон, где в первый раз узнал о том, что значит работать в команде; своего лучшего друга он тоже встретил здесь, но все это исчезло, перестало существовать.
      Парень бессильно стиснул кулаки. Он проклинал себя за глупость, за то, что когда-то хотел уничтожить это место, стереть с лица земли все, что напоминало о прошлом. Он безмолвно просил прощения у брата, так любившего Коноху. «Прости, Итачи, я не смог ее уберечь. Я слишком поздно понял, что это место значит для меня так же много, как и для тебя».
      Он оглянулся и прочел в глазах собравшихся здесь ту же боль и горечь, что чувствовал сам, но в силу характера не мог показать.
- И что же ты решишь? – настойчиво спросил Наруто, пытаясь увидеть хоть какие-нибудь чувства в черных омутах глаз Учиха. Ответа, как всегда, не последовало.
- В любом случае мы должны отвести тебя к Хокаге-сама. Это наше задание.
- Что? – удивленно воскликнула Сакура.
- Нам было приказано привести Саске в деревню живым, по возможности. Но если бы риск был слишком велик, было дано распоряжение избавиться от него. – Слова Шикамару резанули слух куноичи. «Избавиться». Она не могла поверить, что такое возможно.
- Но откуда вы вообще узнали о том, что он тут?
- Нам не сказали. Я сам удивился, когда Хокаге-сама дала распоряжение отправиться в селение травы и привести его. Идемте.

Их чувства...Where stories live. Discover now