пролог

13 1 0
                                    

Обычное утро. Обычные люди.

Я гулял уже часа два по этому городу и все же до меня не доходит смысл жизни. Вот живут люди, но они даже не подозревают зачем живут, ведь так?

Во время своих раздумий я закрыл глаза и заметил, что вот так просто и быстро может пропасть мир. Как-то легко и с безразличием он пропал. Но когда я открыл глаза, то мир снова проявился со своими красками красоты. Снова я закрыл глаза и все пропало, и все же я понял, что зря закрыл снова глаза.

-ай! - я во что-то врезался теплое и мягкое и это было к сожалению не кровать с мягкой подушкой. Это был какой-то парень, я открыл глаза, поднял голову вверх и увидел его лицо.

-ты специально держал глаза закрытые?! - удивился тот и смотрел мне в глаза, но потом заметив нашу разницу в росте начал дико смеятся.

-не смейся - я надул губки и не знал что еще ответить.

Незнакомец осмотрел всего меня и спросил:

-как звать тебя?

-Нару меня зовут! - с гордостью в голосе сказал я и улыбнулся - а тебя?

-секрет - проговорил тот и положил свой указательный пальчик мне на губы, от чего я покраснел - ты милый... - он сделал паузу - котенок!

-ч..что?! Котенок?! - взбесился я и убрал со своих губ, палец парня

-просто в этом капюшоне и кофте больше на размер твоего, ты выглядишь как милый котенок - с улыбкой на лице сказал он и обошел меня. Я повернулся в его сторону и он уже начал уходить от меня - до скорой встречи, милый и смешной котенок! - крикнул он мне на прощание и убежал куда-то.

Я стоял в ступоре и пытался все понять, но вот когда до меня все дошло, то я присел на корточки и закрыв лицо руками стал красный как помидорка.
"меня еще никогда так не звали.." - пронеслось у меня в голове.

Вообще, внешностью я хорошо вышел, но я очень боюсь мнения окружающих. Я всегда думаю, что они начнут обсуждать меня или того хуже унижать. Из-за этого я стал носить практически не обтягивающиеся джинсы, толстовку которая больше и в которую еще один я влезет. Я все время ношу кепку или шапку на голове, а лицо я прячу маской. Все в школе понятия не имеют как я выгляжу и всем все время интересно, из-за этого они пытаются снять с меня либо кепку, либо маску, но я убегаю от них.
Друзей у меня вообще нет и как-то дружбу заводить ни с кем не хочу. Забыл кстати сказать, что мне 16 и я в 10 классе, и живу в Сеуле один в отдельном доме. Мне тут очень хорошо.

изменения в жизни могут происходить. Место, где живут истории. Откройте их для себя