2 глава

13 1 0
                                    

Выбежав из класса, я не видел куда бежал, передо мной все плыло из-за слез на глазах. В моей голове витала только одна мысль: "как он посмел со мной такое сотворить при всём классе?! Ведь я не переношу прикосновений к себе, а особенно объятий". Выбежав на первый этаж я прибежал к самому темному уголу и скатившись по стене вниз я закрыл лицо руками еле сдерживая слезы.

-с тобой все хорошо? - тихо спросил какой-то парень сидящий рядом со мной. Ну молодец Нару, ты даже не увидел человека сидящего рядом с тобой.

От неожиданного вопроса по моему телу прошла дрож, но взяв все сили в себе и сделав сили я посмотрел на парня. Но из-за темноты я не мог увидеть его лица.

-как со мной может быть что-то хорошее, если меня опозорили при всем классе? - дрожащим голосом прошептал я убирая со своего лица маску для того что бы побольше вдохнуть воздуха, ибо я слишком много бежал.

В ответ я ничего не услышал, если только почувствовал нежное прикосновение рук на моей голове.

-можно я сниму твою шапку? - поинтересовался тот

Еще ни разу я не снимал шапку перед кем-то и меня все в школе все время просили снять ее, но я отказывался. Но сейчас я не очень сильно соображаю из-за истерики и кивнув в ответ,  я почувствовал как с головы сняли шапку и мне стало не комфортно.

-они у тебя такие мягкие и хоть мы в темноте и я тебя не вижу, но думаю, что они у тебя очень красивые - снова положив руку на мои волосы сказал незнакомец и я чувствовал как он улыбается в темноте. Мне стало очень приятно, мне еще никто так не говорил, даже мама.

-спасибо - прошептал я полностью успоившись, но вдруг прозвенел звонок на урок и мне сразу стало не после ведь я никогда не опаздывал на уроки - черт, нужно бежать - резко сказал я вставая с пола и вот я уже начал одевать обратно шапку, но руки незнакомеца помешали мне и он забрал ее у меня - отдай пожалуйста - дрожащим голосом сказал я чувствуя как мне становится не по себе

-нет, я как понял у тебя страх, так что я точно не не отдам ее - он вышел на свет и я увидел его улыбаюшие лицо - ты должен побороть свой страх! - решительно сказал парень смотря на меня, но я боялся выйти на свет.

-нет, я как понял у тебя страх, так что я точно не не отдам ее - он вышел на свет и я увидел его улыбаюшие лицо - ты должен побороть свой страх! - решительно сказал парень смотря на меня, но я боялся выйти на свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(п. с. это так выглядит этот пацан)

Тяжело вздохнув и выйти на свет, я зажмурился ибо боялся что он начнет осуждать меня, но кроме этого я услышал "ахи" и "охи". Аккуратно открыв глаза, я увидел его удивленое и счастливо лицо.

-красивый - прошептал он и протянул мне руку - меня зовут Тегу

-я Нару - протянув в ответ ему руку, он взял меня за нее, от чего я немного покраснел

-ты ни разу ни с кем не держался за руку? - удивился тот

-угу

Он подошел ко мне и приобняв за плечи сказал:

-ну что, пошли в класс?

-можно хотя бы маску одеть?

-нет!

/через несколько минут/

Уже давно был звонок на перемену и когда мы уже начали подходить к нашему классу, то все начали от туда выходить и осматривать меня. Из своих объятий меня не выпускал Тегу при всех и я от этого немного смущался.

-неужели мы увидели истинного Нару? Неужели он интересуется парнями? - спрашивал один из моих одноклассников смотря на Тегу, а потом на меня.

-ничего подобного! - возразил Тегу прижимая меня сильнее к себе

-а с чего это вдруг ты за него заступаешься? - не держался тот

Из моих глаз снова полились слезы и я не выдержал:

-а тебе жалко что ли?! Он хотя бы как-то пытается сделать меня нормальным человеком, который не должен от никого прятаться, а ты что в это время делал? Просто искал себе новую девушку на ночь! - кричал я и уже только под конец понял что не то сказал, ибо когда я сидел один и никому не мешал в классе, то все время за кем-нибудь следил.

Неожиданно для себя я почувствовал на своей голове чью-то кофту полностью закрывающую меня. Повернувшись, я увидел Кину улыбающегося мне

-пойдем - прошептал он, и взяв меня и Тегу за руку мы побежали на улицу.

Прибежал на улицу, мы остановились и все еще держа на себе кофту Кибы, смотрел на них

-ну и что ты тут делаешь?! Я же не просил своего брата приезжать сюда и учится вместе со мной! - кричал Киба на Тегу

-б..брата? - прошептал я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

изменения в жизни могут происходить. Место, где живут истории. Откройте их для себя