Я открыла глаза. Все плывет, голова болит. Какая-та фигура сидела рядом со мной и смотрела на меня. Я не видела куда он смотрит , но я поняла что он смотрит в мои глаза. В мою душу...
Я попыталась встать.-Тише. Тебе пока нельзя вставать. -сказал грубый мужской голос над мои ухом.
От этого голоса я невольно вздрогнула. После этого я услышала смешок . Да уж...
Я посмотрела на своего "спасителя". Я стала уже лучше видеть, так что мне не составило большого труда разглядеть парня. Он был хорошего телосложения, русый с зелеными глазами. Но его глаза были как будто заплаканными.-Что с твоими глазами?-спросила я терпя боль внутри.
-Иногда они слезятся и это выгляди как будто я плакал или простудился. Не бери в голову. Спи.-он аккуратно накрыл меня пледом и я заснула...
Открыв глаза я увидела туже комнату. Сейчас я могла рассмотреть ее во всей красе. Медленно встав с кровати я отправилась к двери. Открыв ее я увидела коридор и лестницу. Я аккуратно спустилась по ней. Когда я посмотрела вперед, я стукнулась о обо что-то или вернее сказать об кого-то.
Подняв глаза наверх я столкнулась с раздраженным взглядом того парня.-Тебе нельзя вставать.-сказал он и взяв меня на руки , так что я не успела оглянуться,понес в комнату. Эта была не та комната в которой я спала . Это была его комната.
-Ну и зачем мне лежать? Я все прекрасно вижу,слышу,хожу.
-Потому что так надо-рявкнул он. Я лишь недовольно фыркнула. То же мне, герой!
Я закатила глаза и легла на кровать.- Я сейчас принижу завтрак. -после этого я услышала как закрылась дверь. Найдя пульт от телика я включила себе фильм "Бегущий в лабиринте" .
Когда мне наконец то принимали завтрак,то я предложила этому "спасителю" посмотреть вместо со мной. Он согласился. И через час пошла вторая часть. На нее парнь при тащил попкорн и колу. Нет суецид, суецидом, но посмотреть фильм и похавать некто не отменял!
Когда мы досмотрели фильм в дверь позвонили.
Парень встал с кровати и направился к входной двери.
Через минуту я услышала разговор русого с кем-то .
-Привет! Ты че так долго не приходишь ? Все думают что у тебя подрубка появилась. Это правда?-говорил без остановки какой-то парень. Я медленно встал и направилась в сторону двери , а потом медленно спустилась вниз.
-это она?-спросил тот "незнакомец" . Русый обернулся и увидев меня был раздражен.
-Я же сказал тебе, что тебе необходим постельный режим!-он был зол.
-А я не слушают тебя. Ты мне не родитель,друг,даже не парень! Я даже имени твоего незнаю!-я была на взводе. Он бесил мен все больше и больше.
-Чувак, она что реально тебя не знает?-знакомый этого идиота был явно удивлен.
-Да.-коротко ответил "спаситель" .
-Можно я тебя сфоткаю?-спросил брюнет?
-а зачем?
-Ты единственная кто не знает Рассала Дикмена!-завопил брюнет.
-Я о таком наслышана. Но я неуверенна, что все что говорят правда. Ведь люди любят врать . Им это не впервой.-ответила я. О Рассале Дикмене Я наслышана достаточно. Он пример для подражания, девушки говорят о нем с замиранием сердца. Его все обожают. Кроме меня...
Рассел был удивлен,но не подавал особого вида.
-Я кстати Бен! Лучший друг Рассела-парень широко улыбался. Если сравнить Бена с Расселом , то получиться , что Бен более веселый и жизни радостный.-Ладно я Гулять. Пойдешь?-спросил меня Бен.
-Да.
Быстро одевшись мы пошли гулять, оставив злого Рассела наедине.
-Ну расскажи о себе. Как ты оказалась у Рассела дома?-спросил Бен. Я рассказала все что произошло.
-Офигеть! Он в жизни никого не пускал к себе в комнату! Да и никогда вообще не носил никому еду, а уж тем более так никогда не заботился о девушках!-за кричал он.
-Да ну?! Серьезно?! Ладно. Пошли!-я протянула его за руку и он упал и мы кубарем скот илист с горы.-Моя башка!- кричала я. А Бен с большими от шока глазами стал носиться по парку со словами:
-Свободу попугаями!
Короче было классно.
Вечером мы с Беном сидели на траве и смотрели на небо.
-Да уж. Рассел странный-сказал Бен.
Я не туда ничего отвечать. Это были лучшие минуты моей жизни.
-А ведь каждый о чем-то молчит...
YOU ARE READING
Смысл жить
Teen FictionВы когда-нибудь были одиноки? Настолько,что даже родители вас не замечали? Нет. Но вот главная героиня да.