Алина была частью самой скучной компании в школе.Она вроде и имела много друзей,но была серой мышкой.Пряталась,не показывалась на глаза,но ее знала вся школа и все парни так хотели увидеть загадочную Алю.
Если описывать нашу серую мышку,так она была одна из красавиц школы.Имела голубого цвета глаза и русые волосы.Сочетание было необычное и такое сногсшибательное. Ей подходила любая прическа,любой наряд,прям элитка.
Вдруг зазвонил телефон.Первой мыслю Алины было "НЕУЖЕЛИ ОЧЕРЕДНОЙ ФАНАТ?" ,она любила своих поклонников,но и поднять себе самооценку тоже обожала.Ей не звонил ее поклонник,звонила ее лучшая подруга Мерилин.Мери была противоположностью Али ,она была такой же красивой,но скромной и яркой.Ее также знала вся школа..
Каким-то теплым утром Али шла в школу и уронила свои книги столкнувшись с чудо-парнем.Сейчас в вашей голове появилось"ШКОЛЬНЫЙ РОМАН,ОДНО И ТОЖЕ",но не тут то было.Парень не помог как во всех романах,а лишь цокнул и ушел.Интуиция Алины кричало "ЧТО ЗА ГРУБОСТЬ?!"Алина побежала за этим олухом ,чтобы показать кто здесь будет цокать последним..
Но ее успехи безуспешны ..Парень скрылся с ее глаз долой,а память на людей у Алины плохая..От автора:ХОЧУ ЧТОБЫ АЛИНА ВЫГЛЯДЕЛА КАК КАРА👐🏿😌
Возможно,парень просто строит из себя крутого или он правда не знает с кем связался?Алина не даст ему покоя,пока не заставит встать его на колени,такая вот Алина ..
Серая мышь с упорным характером..
Надеюсь вы оцените,лав всех💛
YOU ARE READING
DO YOU WANT ME?
RomanceХочешь ли ты быть с ним?С парнем мечты каждой девушки,но с врагом твоей подруги?Ответ на этот вопрос узнаете со мной..