Глава 1.

5.8K 185 9
                                    

PoV Джеймс Маликет.
Мы все сидим в кабинете Джона, пьём кофе и ждём, когда он придет и расскажет нам зачем он нас позвал в такую рань. Сейчас 7:30, на улице идёт сильный дождь наконец-то дверь открывается и в комнату заходит Джон.

-Привет - хором сказали мы
-Парни, ваша популярность падает и нам нужен пиар, но это не касается девушек, свадеб и прочее....- сказал Джон
- А что же тогда? - перебил его Брайан
-Во-первых, не перебивай меня; во-вторых, кому-то из вас надо приютить ребёнка из дет. дома, думаю этим человеком будет Джеймс. - заключил Джон
- Что?!- удивились все мы - почему я? Может лучше Джо, он самый ответственный- продолжил я.
-Джеймс, успокойся и определите кого вы хотите? Девочку или мальчика?- сказал наш продюсер - Я считаю, что вы все справитесь и не важно на кого оформлять опекунство, но я хочу чтобы ты был за неё в ответе. - заключил Джон и мы начали выбирать кого мы хотим. Луи и Мэттью были за девочку, а Брайан и Джо за мальчика, но последний голос за мной.
- Ну что, кого выбрали?- Джон.
Все парни посмотрели на меня.
-Девочку- сказал я, а Хролл и Темплтон закричали Ура.
-Держите посмотрите варианты- сказал Джон и передал нам альбом. Парни начали быстро листать фотографии разных девчонок, но в итоге мы остановились на одной маленькой девочке у неё длинные каштановые волосы и зеленые глаза.
- Она- сказал я и показал фотографию Джону.
-Хороший выбор- ответил он- и так её зовут Хлоя ей 6 лет, она умеет играть на фортепиано немного и петь, также занимается танцами- прочитал Джон на сайте и отправил заявку на удочерение Хлои. - документы будут готовы через неделю, а пока вам надо подготовить комнату и пообщаться с этой девочкой. Вам понятно?- спросил Джон, на что мы закивали головой - тогда идите.

Мы вышли из его кабинета сели в машину и поехали к дизайнеру, а по пути решали какого цвета будет комната, нужна гардеробная или нет, где будет находиться её комната и прочие вопросы. Когда мы подъехали, то зашли в здание, нас сразу приняла очень приятная женщина, она предложила нам множество вариантов, но мы остановились на одном. Все в розовых и белых тонах есть своя ванная и гардеробная. Ну, все это дело сделано, можно поехать перекусить и познакомиться с девочкой, надеюсь, мы ей понравимся. Интересно, а что будет после пиара? Я считаю, что мы к ней привыкнем и оставим с нами, тем более я думаю, Саманта обрадуется, что у нас есть маленькое чудо. Мы приехали в Nandos и каждый из нас взял кучу разной еды на вынос также мы захватили еды для мелкой, когда все было готово мы вышли и поехали в приют, где и жила моя будущая дочь.

Доехали мы довольно быстро, а когда вышли- то нас встретила куча кричащих девушек и директор мистер Смит. Он провёл нас в какую-то комнату с большим столом, и мы начали раскладывать, купленную еду, вскоре в дверь постучались, и зашла маленькая девочка и спросила своим детским голосом:
- Вы меня звали?
- Да, здравствуй, Хлоя, я Джеймс Маликет - сказал я - Это Мэттью Хролл, Джо Пейран, Брайан Стокман и Луи Темплтон- продолжал говорить я и показывал на парней
- Привет- хором сказали они
-Здравствуйте - Хлоя
-Не стесняйся, проходи, садись куда хочешь, мы решили покушать, что ты хочешь?- Луи
- Спасибо- скромно сказала Хлоя и тихонько села за стол. Интересно она только сейчас стесняется или так будет всегда.
-Хлоя, не бойся нас, что ты будешь есть?- спросил Мэттью
- А можно вот это- спросила девочка, покалывая на картошку с крылышком
- Конечно- Джо
-Спасибо- сказала Хлоя и заулыбалась, когда мы пододвинули к ней тарелку. Боже у неё такая красивая улыбка, кажется, я уже хочу оставить её навсегда. Мы просидели около двух часов и разговаривали с ней на все темы, также я рассказал, что скоро стану её папой, а она на это обрадовалась.
- Спасибо вам за все, мне пора на занятия- сказала Хлоя и побежала куда-то.

УдочерённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя