PoV Хлоя
Я сидела в игровой и играла с Мишель, когда в комнату зашёл директор и сказал, что меня ждут в конференц-зале. Обычно туда ходят, если к тебе кто-то пришёл, интересно, зачем меня туда зовут. Я подошла к большой двери, постучалась и заглянула туда:
- Вы меня звали - спросила я и увидела 5 парней. Они меня пригласили присоединиться к их обеду и я согласилась. Мы ели очень вкусную еду, раньше я такую никогда не ела. Мы просидели около двух часов и я о них узнала многое. Но самое главное, что один из них, Джеймс, мой будущий папа. Посмотрев на настенные часы, я поняла, что мне пора на занятие по фортепиано. Я попрощалась и поблагодарила всех, кто был в комнате, и как можно быстрее побежала в музыкальный класс. Урок прошёл быстро и нас пригласи в столовую на ужин, конечно, я все съела, но то что парни дали мне сегодня было самым вкусным что я когда-либо еда!Прошла неделя.
Каждый день парни приходили ко мне и мы играли в разные игры, общались и пели, они сказали, что у меня хороший голос, также я сыграла им на фортепиано "Сияй сияй моя звезда". Сейчас 9 часов утра пора вставать. Я умылась и пришла в комнату одеваться, одела шорты и майку и пошла на завтрак. За завтраком к нам зашла наша воспитательница мисс Мередит и попросила меня зайти в кабинет директора, когда я доем. Именно так я и поступила. Вот я уже подхожу к кабинету и слышу голос Джеймса, стучу и вхожу:
-Здравствуйте- сказала я
-Привет, Хлоя, проходи садись- сказала мистер Смит- итак, Хлоя, насколько ты знаешь тебя удочеряет Джеймс Маликет, все документы готовы и ты можешь собирать вещи, сегодня ты уже официально Хлоя Маликет. Поздравляю!
-Спасибо- обрадовалась я
-Парни помогут тебе с вещами- сказал Джеймс и показал на парней, которые уже стояли у двери, я кивнула и побежала как можно скорее собирать вещи, надеюсь парни успели за мной, вот я в своей комнате и достаю сумку и вещи из шкафа, их у меня не так уж и много, но все же. Когда я закончила, то увидела, как парни с улыбками смотрят на меня.
- Спасибо вам большое - сказала я и взяла мою игрушку пингвина, а Брайан взял мою сумку и только сейчас я поняла, что их только трое - а где Джо?- спросила я
- В машине - хором ответили парни и вышли из комнаты, а я последовала за ними. В холле нас уже ждал Джеймс, он взял меня на руки и понёс к машине. Машина была просто огромная, она белая и длинная, когда я села в неё рядом со мной сел Джеймс, а на против меня был Джо и парни.
Мы ехали и один дом сменялся на другой, потом дома стали более роскошными, большими особняками и я видимо не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
FanfictionЕй шесть лет и она с детства находится в дет.доме. Но вскоре жизнь изменится. Она станет самым известным ребёнком на всю страну и ей дадут прозвище "Принцесса пения". Но почему??? Читайте и оставляйте комментарии.