Спешу на работу, из-за занятого паркинга. Припарковала машину в соседнем квартале и теперь быстрым шагом направляюсь к зданию. Лечу так, что не замечаю ничего и никого перед собой и в кого-то врезаюсь.
Не поднимая головы на человека, судорожно извиняюсь и уже хочу идти дальше, так как опаздываю, но мужская рука хватает меня за запястье.
- Старых друзей не узнаёшь? - спросил незнакомец, смеясь.
Поднимаю голову и вглядываюсь в лицо парня. Рассматриваю знакомые черты лица, и после нескольких секунд замешательства мои губы расплываются в улыбке.
- Не могу поверить, Питер, - шепчу я и кидаюсь на шею к старому другу.
Питер – мой друг ещё со школы, мы с ним встречались около года, пока он мне не изменил с симпатичным парнем, но мы остались друзьями. Сразу после школы он уехал в Лос-Анджелес, и какова была вероятность столкнуться на улицах Лондона.
- Ну всё, отпусти, задушишь, - смеясь, просил он.
- Что ты тут делаешь? Разве ты не должен был покорять Голливуд?
- Решил навестить тебя, - улыбнулся он.
- Кого ты обманываешь, наверное, даже не вспоминал обо мне,- слегка толкаю его в грудь.
- Хорошо, тебя не обманешь, приехал по делам. Ты куда-то спешишь? Мы могли бы где-нибудь посидеть, поговорить, - предложил брюнет.
- Мне нужно на работу, - опомнилась я, взглянула на экран телефона и поняла, что опаздываю.
- Я думал, ты ещё учишься, - удивился он. – Или тебя уже выгнали, - засмеялся друг.
- Я уже опаздываю, может, встретимся сегодня вечером и поговорим, - предложила я и он согласился.
Мы обменялись телефонами, я пообещала позвонить, как только освобожусь, после чего побежала дальше. Теперь я не могла убрать счастливую улыбку со своего лица, слишком это была радостная встреча. Я даже не думала, что мы когда-нибудь ещё с ним увидимся, но жизнь штука не предсказуемая, в этом я убедилась ни раз.
***
Весь день я ждала, когда же он подойдёт к концу, и я смогу встретится с Питером. И вот я уже захожу в кафе, где мы договорились с ним поужинать, оглядываюсь по сторонам и замечаю друга за дальним столиком. Улыбаюсь и подхожу к парню, что-то печатавшему в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не связывайтесь с знаменитостями!
FanfictionКак часто к вам в машину садится мировая знаменитость? Готова поспорить, такого с вами не случалось ни разу, а вот с нашей главной героиней такое произошло. Всемирно известный солист популярного Англо-Ирландского бойз бэнда Гарри Стайлс, сбегая от ф...