Привет,дождливый Лондон. Машина подъехала к общежитию академии. За время в пути в моем блокноте появились новые рисунки.
Ребята ещё не знают,что теперь я тоже ученица. Кто не любит сюрпризы.На улице бушует пронизывающий ветер. Забираю вещи из машины. Моя комната 25. Второй этаж. Джессика должна быть там.
Подходя к двери улыбка девушки растянулась на всё лицо
-Ждали меня?-с такими словами она открыла дверь.
-Мария!-завопила подруга-Божечки,это правда ты? Что ты тут делаешь?-она ощупывала принцессу.
-Разойдись!-оттолкнул Джессику Айзек.
Он заключил девушку в медвежьих объятиях.
-Малая!- к ним присоединился Джереми.
-Я так скучала по вам-каждая клеточка тела впитывает их любовь-Простите,что не предупредила о приезде,решила устроить вам сюрприз.
-У тебя это получилось-с ухмылкой на лице сказал Джон,вставая с пуфика.
Меня раздражает эта личность,просьба эвакуировать тело.
Джон потянулся обнять меня. Слава Богам у меня самая понимающая подруга.
-Быстро все выходим,дайте Марии отдохнуть с дороги-выпихнула всех из комнаты Джессика,увидев как скривилось моё лицо.
Мальчики были жутко недовольны,но ушли.
-Уффф-плюхаюсь на большую кровать.
-Давай выкладывай всё!-Джессика плюхнулась рядом.
А вот любопытство в ней я не люблю.
-Что?-смеюсь я
-Как отреагировал Робин?-Джессика провела пальцами по подарку разбойника (медальону )
-Мы расстались-кусая щеку внутри,чтобы подавить подступившие слезы
-Как? Прости...-брови подруги сделались домиком.
-Да ничего страшного. Всё нормально.
*Месяц спустя*
Принцесса любила академию всем сердцем и душой,особенно когда ты учишься и живёшь со своими лучшими друзьями. Обучаться было сложно. Зато был урок "Владения оружием". Мария была лучшей в стрельбе из лука. Во время тренировок ей в пару доставался Айзек. По началу у девушки не получалось выиграть поединок,но только потому что парень ужасно смешно шутил и Мерривезер не могла сосредоточиться. Каждый день она разговаривала с Лавдей и Бенджамином. Уезжая из Мунакра лунная принцесса пообещала не вспоминать о своём возлюбленном.
Но благополучно нарушает своё обещание,звоня Эдди и расспрашивая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Мунакра
FanficПродолжение истории.Правда ли долина спасена или её ждёт больше опасностей.Будут ли Мария и Робин вместе? Придётся много пережить и справиться с возникшими трудностями. Приятного чтения:3 Фф на современное основе XOXO