Глава 1.

0 0 0
                                    

Школа. Дом. Занятия. Дом...
Примерно так выглядит жизнь современного подростка в 21 веке. И при этом все делятся на 3 типа...
Первый тип людей это "ботаники". Да да, это те самые люди которые в школе постоянно все зубрят, всем помогают, ходят на огромное количество занятий вне школы и все всегда успевают. Именно ими постоянно учителя упрекают других... Ну а мне повезло, именно в моём классе таких отбитых братанов нет и я могу жить ещё более мнение спокойно.
Второй тип это люди "ходячая движуха". Именно они прогуливают школу, пьют, курят и наркоманят... конечно такое комбо прям сочитается редко, но все равно не самый лучший круг людей. Я их люблю гораздо больше, даже просто потому что они не нудят веяно...
И есть 3 тип... Вот они то и раздражают меня больше всего. Ангелы воплоти... для взрослых они идеалы и обычно у них очень строгие родители. Они требуют от друзей при родителях просто идеального повидения... а сами при этом курят в сторонке...
Ну так вот, к чему я все это начала... я не отношусь ни к одному типу людей выше. Мне не нравится дым сигарет, я терпеть не могу спиртное, но я не ярая фанатка учёбы. Последнее я вообще мастерски прогуливая последний год после него... Мои родители об этом знают и покрывают меня, к тому же переезд в другой город дал о себе знать. Школу мне так и не нашли так как мест нет, а отправлять меня к бабушке родители просто не хотят. Вот так и получилось что я уже 3 недели от начала учебного года сижу дома и развлекаюсь.
Но переезду я рада, по причине того что теперь я могу заниматься фигурным катанием. Профессиональной фигуристкой мне не стать, но катать я буду не хуже них, обещаю
Вся моя жизнь разделена на до и после... и с каждым днём я завожу себя в тупик... но пока я ещё хочу жить и я буду бороться

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 20, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Night forever❤️Where stories live. Discover now