ВНИМАНИЕ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изнасилование,
Ненормативная лексика,Насилие.От его слов по спине пробежал холод.
–Чего тебе надо ?- грубо спрашиваю я,хотя внутри меня все дрожит.
–Мне нужна ты, - шипит он.
– Отъебись - произношу я.
– Заткнись,- он грубо схватил меня за подбородок и впился в губы, грубо проталкивая свой язык ко мне в рот.Что за действия? Что он задумал? Я не понимала, хотя догадывалась…
–Нет..не надо,- ели произношу я.
Он начал расстегивать свой ремень на джинсах. Блять, что за херня? Я собрала все свои силы и попыталась убежать, но у него отличная реакция, в мгновение он развернул меня и впечатал в дверь. Я сильно ударилась лопатками и тихо прошипела.
– Ты начинаешь действовать мне на нервы,- с этими словами он затолкал меня в кабинку, зашел сам и закрыл на щеколду. Какой урод сделал их такими большими? Схватив меня за талию, он привлек к себе и начал жадно целовать мою шею. Его рука прошлась вниз по спине, дошла до попы. Я сжалась в комок, и мои ожидания подтвердились. Только этого мне не хватало. Я не собираюсь ждать пока меня изнасилует какой-то ненормальный псих в общественном туалете.Я резко ударяю парню между ног,от чего он скручиваться по полам,чуть ли не срываю с петель двери и выбегаю с туалета.Бегу по коридору,куда глаза гладят. Лишь подальше от этого.Это все похоже на ужасный фильм ужасов для меня. Когда я оказываюсь достаточно далеко от университета,я наконец-то останавливаюсь и пытаюсь перебороть,страх пульсирующий внутри меня.
*** ***
Я не помню как долго проходила по городу. Уже начинало темнеть,по этом я решила идти домой.П походя возле супермаркета,меня окликнул знакомый голос.–Хлоя, - я медленно развернулась и заметила в ужасе,это Он.Нет только не это. Меня всю колотило,но я пыталась быть не поколибымой.
– Не хорошо ты поступила с утра, - снова его издевательски улыбка - Ты пойдешь со мной.
– Я иду домой, к своей девушке- огрызаюсь я и удивлюсь как я еще держусь.– Ах, Хейли Беннер, – Стив расплылся в широкой улыбке. – Очаровательная девушка. Ты же не хочешь причинить ей боль?Садись.
Я сжала челюсть и в мыслях разорвала Стива на тысячу мелких атомов. Но в машину села. Я не хотела, чтобы Хейли пострадала.
– Вот видишь, это не так плохо, как ты думала, – парень сел на водительское сиденье, повернул ключ, и машина завелась. - А теперь выбирай, куда ты хочешь поехать. Ресторан или мой дом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
Teen FictionДевятнадцатилетняя Хлоя Миллер - самая настоящая мазохистка,но сама не подозревает об этом. Никто не знает о ее синяках под свитером.Никого не волнует,как Хлоя справляется со своими проблемами. Но в ее жизни появляется Стивен Дэвис, который привык п...