Агнесса шла по длинному и тёмному коридору, ведущая в разные части замка: в ложу короля и в Вкусный зал. Минуя статую рыцаря с мечом наготове, она поддергивала свои рыжие волосы, которые достигали локтей и прошла мимо коридора, которое исчезало в темноте ночи. От туда были слышны голоса. Она приостановилась, чтобы прислушаться. Однако, голоса больше не были слышны. Она стояла на повороте, не знаю куда пойти. Ночью в замке разговоры, да ещё и в темноте? Вдруг на её отца планируется покушение? Если это так, то она, как дочь короля, должна узнать это.
Она почти бесшумно пробежала на носочках в глубину темноты и увидела на другом повороте два силуэта от света факелов.- Да, его Величество требовало, чтобы это сохранилось в тайне от близких и людов, - прохрипел мужской голос. В темноте было трудно разглядеть и было ещё сложнее отступать - Агнесса подошла на такое расстояние, что за любым действием мог последовать неисправный шум.
- Совет нольеров собрали? - спросил второй голос, и силуэты стали дальше удаляться в глубину замка. Жажда воды у Агнессы, из-за чего она и проснулась среди ночи, резко пропал, как и сон. Она последовала за ними, всё так же сохраняя тишину и пытаясь держаться дистанции.
- Но ведь я думал, что это простые угрозы! - воскликнул шёпотом тот, кому принадлежал хриплый голос.
- Марко, послушай, сам посуди - станет ли его Величество кидаться словами в такое время? - он потушил схватил факел, что был прикреплен к стене и они двинулись дальше, - Они сами не хотят подписывать этот чёртов договор.
- А как же Агнесса, Арто? Она ведь рано или поздно узнает, она ведь такая - куда не сунешься, везде она...
Арто промолчал секунд пять и повторил:
- Его Величество требовало не расптростронять...
- Да, но что если...
- Тсс!
Они замерли. Агнесса допустила оплошность - она отклонилась немного на бок и задела рядом стоящую статую, из-за чего раздался глухой, но всё же звук. Они обернулись и вглядывались в темноту, туда где стояла Агнесса. Затем они переглянулись и, кивнув один другому, один мужчина - тот, что с факелом - пошёл в сторону Агнессы. Агнесса сдерживая нервные вздохи, начала пятиться назад. Спустя пару шагов раздался голос того, что стоял позади.
- Ну? Что там, Арто?
Арто - если она не ошибалась - видимо не заметил её, так как повернул голову в другую сторону стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер войны: Предательство
FantasyАфстлейн - самая большая гора в Лаусхауре, жило почти всех драгоценностей. Претендентов на трон этой горы - слишком много. Начинается конфликт и следом - война. Однако, цель войны не совсем та, на это становятся свои, королевские причины. И это пере...