Уже доходя до садика Кате позвонила Алёна(Катина подруга,из параллельного класса )и сказала чтобы Катя выходила гулять.Катя тут же мне сказала пока и побежала домой переодеваться.Я немного расстроилась!
Я пришла домой,дома была мама и сразу начала спрашивать как дела в школе.-Лиечка,как там дела в школе?-сказала мама.
-Не очень,я получила 5(по 12 бальной)по химии!-грустно сказала я.
-Ничего страшного,исправишь!
-Мамочка, а давай покушаем,просто очень хочется!-сказала радостно я
-Пошли тогда на кухню!-сказала мама
После нашего ужина я пошла собирать рюкзак в школу и недолго думая решила позвонить Саше(это мой друг и сосед по парте)и поговорить с ним немного.
Пи...пи...пи...
-Альо.
-Альо,привет Саша!-сказала я отморожено,как будто что то случилось.
Теперь я вам расскажу немного о Саше!Саша это моя первая любовь,мы с ним встречались с 5 лет на протяжение 4 лет! После чего мне понравился другой!Сейчас уже другие временна и Саша мне уже не нравится!Отношения конечно были детские, но даже немного посерьёзнее чем у некоторых взрослых!
-Привет,Лия.Как дела?-спросил Саша.
-Да так не особо!Слушай кинь мне пожалуйста на счёт 10 грн по номеру *124*10*097******9#!-нагло попросила я.
-Хорошо.
Пи..пи..пи..пи
И кстате я ещё вам забыла рассказать что у меня есть лучший друг Саша(не первая любовь!)Мы с ним раньше были в ужасных отношениях до тех пор пока не стати очень близкими друзьями.Также мне очень нравится...
YOU ARE READING
Первая любовь
RandomИстория про обычную девочку которая учится в 8 классе и встретила свою первую любовь!