6️⃣

241 3 0
                                    

Проснулась я раньше будильника.Первый день все таки.Очень волнительно .Как меня примут,что вообще будет.Что у нас с Даном?
Не много подумав,я встала,пошла в душ и собираться.
Первым уроком у нас магия жизни.Интереснененько.
Зайдя в класс,я никого не увидела.Может я рано пришла?Да нет,до начала 5 минут.Уже зашла профессор,женщина.Но из адептов больше никого.
-Юная леди вы одна?

-Пока да,но не знаю будут ли ещё.Она кивнула.
За минуту до звонка зашла компания парней,над чем-то смеявшись .Их было 5 человек.То есть это моя группа?Вы серьёзно?

-Это все?-спросила профессор.

-Да,ответил рыжий парень,и подмигнул мне.

-Меня зовут профессор Лилит.На моих уроках я никаких разговоров не потерплю.Итак начнём.Этой магией владеют не все.
Все таки это до безумия скучный предмет.Я записывала все формулы и ждала ,когда же закончиться этот урок.Ну наконец-то.
Вторым было зельеварение.Мне было очень интересно.Профессор Селест,рассказывала нам,какие бывают травы,от чего помогают.В общем для себя я решила,это мой любимый предмет.Потом была некромантия.Профессор Седрик,учил нас оживлять и убивать умертвия.Пока ни у кого не получилось.Он был удивлён и кричал:-И это сильные маги?Они гнилой труп убить не могут,что уж говорить о других.Боже,чем я это заслужил.
После этого урока,я пошла в столовую.Есть хотелось ужасно.Ведь утром я есть не хотела ,от волнения.А сейчас бы и жаренного слона съела.
Зайдя внутрь ,мой желудок начал плясать,в предвкушение пира.
Я взяла себе все,что только можно.На меня смотрели,как на умалишённую.Но мне было все равно,я очень хотела кушать.Сев за свободный столик,я начала обед.Потом ко мне подсела вся моя группа.Мы познакомились.Рыжий-Фин,он был Королем драконов.
Адам,весельчак этой компании-оборотень.Альфа.
Тим-ведьмак.Посмотрев в твои глаза,он может рассказать о тебе все.Но я рисковать не стала.Мало ли.
Джереми-тоже оборотень,они с Адамом братья.И тоже альфа,у них очень сильный род.
И Скай-он было магом.И да,он лорд.
Познакомившись и притеревшись ко всем мы пошли на всеобщую магию.
Как вы поняли ,это предмет включает в себя всю магию.Вода,воздух,земля и огонь.Сразу четырьмя стихиями могут владеть только сильные маги,Стихийники.Но не все способны в себе их открыть.Из нас шестерых,должно получиться хотя бы один стихийник,но не факт.
Зайдя в кабинет,честно,я афигела.Профессором был Дан,мой Дан.Теперь я поняла,почему на меня так смотрели .Он же препод.Студент и препод.Конечно,Ана,почему я не удивлена.
Урок прошёл очень интересно.Мы пробовали открыть свою первую стихию.
Нет магия у нас у всех есть,но мы не умеем её контролировать.Даже если я на испытании использовала воздух,сейчас просто так я его призвать не смогла.
Последним была боевая магия.Мы не дрались ,мы учили пасы.Как правильно стоять,чтобы удар получился.
Очень странный был профессор.Напоминал мне Мэта,но это невозможно.Он не маг.Он обычный человек.Пока я шла и думала над этим,то врезалась в профессора Криса по боевой магии.

-О чем задумались милая леди,что не заметили меня?

-Вы мне напоминаете очень близкого человека.

-Ни Мэта случайно?
У меня не было слов,чтобы что нибудь отаетить.Он понял и продолжил.Я его брат.Он отправился на землю защищать тебя,но влюбился.Чего нельзя было делать.Я видел,как вы любите друг друга.Я был счастлив за брата,но совет этого не одобрял.Но когда хотел сказать,что прощает Мэта за слабость,его уже не стало.
На протяжении всего разговора я плакала.Я любила его.У него вся жизнь была впереди.

-Ана,успокойся.Он бы хотел,чтобы ты жила дальше.Он прожил 235 лет,но ниразу не любил,так как тебя.Я знаю,для него этот год был самым лучшим,за всю его жизнь.А ты живи дальше.Все у тебя будет хорошо.
Я как-то быстро успокоилась.
Я посмотрела на него.
-Магия.
Бельчонок,так называл меня только Мэт.Я уже не плакала,я улыбнулась и сказала шепотом Спасибо,я всегда буду любить и помнить о тебе Мэт.
-Я всегда буду рядом с тобой любимая.

Академия сверхъестественногоWhere stories live. Discover now