Роды. Самое тяжелое бремя в жизни любой кошки. Та же судьба встретила и Белянку.
Целитель нажал лапой на живот королевы. - Это все - сказал он. - У тебя три котенка, Белянка. Как ты их назовешь?
Кошка теплым взглядом обвела всех котят. - Этого я назову Пушистиком. - королева смотрела на пушистого серого котенка. - Этому бурому котенку подходит имя Дубок. - А эта... - королева крепко задумалась над именем белой пушистой кошечки. - Льдинка.Белянка аккуратно притянула к себе хвостом всех трех котят и они активно начали сосать молоко.
Я принесу тебе бурачника - буркнул Шрам себе поднос. Ему надоело быть целителем.
Шрам ушел в свою палатку и взял в пасть немного бурачника. Ему до безумия хотелось уйти с поста целителя, но... Розочке еще долго учиться.Из-за того, что у него оторвало лапу под чудищем двуногих он не смог быть воителем. Всю жизнь его мучает вина за своего умершего брата. Он погиб под колесами того чудища...
"Да лучше бы это был я!" - взорвался Шрам про себя. "Я бы умер, а мой брат спасся! Не нужна такая жизнь..."Дойдя до детской он бросил бурачник и понесся в лес. Ему хотелось забыть обо всем, хотелось не сидеть в палатке целителя, а носится по лесу с воителями, охотится, завести котят... стать старшим воином.
Но нет. Никогда не бывает так, как хочешь ты.
Шрам запнулся об корень дерева и влетел мордой в грязь.
- Лисий помет! - выругался он.
Мимо него как нарочно прошел патруль Грозовых котов.
- Шрам! - заверещала Бусинка, его мать. Она постоянно кипятилась о нем, как о котенке.
Шрам что-то пробурчал себе под нос и двинулся дальше. "Может быть сбежать?" - думал Шрам.Но он не мог. Как он оставит мать, друзей и Звездное Племя? Нет. "Я не могу."
Шрам медленным шагом пошел в лагерь. "Опять я возвращаюсь в этот мышиный помет" - мысленно выругался он.
Все коты говорили, что он очень похож на Воробья - бывшего целителя.
- Такой же ворчун - хохотала его сестра.
Шрам в ответ только натянуто улыбался. А что ему еще оставалось делать? Бросаться с когтями? Ворчать? Такого счастья ему не надо было.
Он ушел в свою палатку и с размаху плюхнулся в свою подстилку. "Где Розочка?" - мысленно размышлял он. Но вскоре сон победил его и Шрам уснул.
___________________________________
Если где есть ошибки - сори, мне 11 годиков))
Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Ненависть.
FanfictionНенависть поглотила Грозовое Племя из-за одной кошки. Как выкарабкаться? Сколько котов умрут?