•Классика - отстой! Современная музыка - ерись!•

30 4 0
                                    

Все самое лучшие случается неожиданно...

Я медленно шла по дороге и разгаре бала ногами листья. Прекрасное время- Осень. Тихое,спокойное, умиротворенное.

-Прекрасно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Прекрасно.-тихо сказала я и взглянула на небо. Чистое, без единого облачка. Прекрасное утро.

Я дальше пошла по тропинке, но тут я по своей неуклюжести поскользнулась и стала падать, но тут меня подхватили теплые руки. Открыв глаза я увидела незнакомого парня.

-Спасибо.-парень помог мне подняться.

-Пожалуйста. В следующий раз будь осторожна.-сказал он.- Меня Миша зовут. А тебя?

-Эвери.-ответила я немного смущаясь.

-Красивое имя. Первый раз слышу такое: у моей сестры вообще - Розабелла.-Сказал парень с долей сарказма.

-Да уж-я невольно хихикнула, чем вызвала улыбку у парня.

- Пойдем, погуляем?-пригласил меня парень.

-А давай!

Мы медленно пошли по тропинке вдоль деревьев. Он рассказывал о своей жизни, о жизнь сестры.

- У твоей сестры такая насыщенная жизнь! А у тебя есть девушка?-спросил я. И тут Миша изменился в лице. Погрустил, и немного стал злым.

-Она беременна...-сказал он. Странно почему он такой грустный, она де беремена!-от другого.-я была в состоянии шока, но следующие слов вставили все на свои места- Она даже не встречалась со мной.

-Сожалею...-это все что я могла выговорить.  Парень сел на скамейку и руками зарылся  в свои густые волосы. Я услышала как он тихо плачет. Я села рядом и по обняла его:

-слезы, не признак слабости, слезы -признак силы .-сказала я.

Я Отвела его домой, помогла приготовить поесть. И уже собиралась уходить, но тут услышала.

-Останься...

-Я не могу. Я должна идти.-он был немного пьян.

-Останься!-за кричал он.

-Нет. -я почти ушла, но остановилась когда услышала следующие слова

-Классика-отстой!

-Современная музыка -ерись!-сказала я и вышла из злополучной квартиры...

Ребята знаю глава маленькая, но это только начало! Так что ждите продолжение.  И да это продолжение рассказа "Музыкальная жизнь" . Ждите новой главы. Просто мне запретили сидеть в интернете и это я беспалевно. Так что новая глава выйдет минимум через 2-8 дней. Максимум 3 недели. Сори!

Ваша Камилла.

Классика против современности. Where stories live. Discover now