Другая

36 8 0
                                    

  Привет, ну что же, начнем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Привет, ну что же, начнем. Меня зовут Брук Рэйчел Коллинз, мне 16. Внешне я симпатичная, красивая фигура, медовые глаза, брюнетка. Но всего этого я добилась сама. Не от природы, а сама. Ради одного человека, которого очень люблю. Но у него есть другая, наверное он даже не вспоминает обо мне. Его девушка тоже ничего, брюнетка с карими глазами, невысокая ростом, фигурка нормальная. Так, на чем я остановилась? Ах, да. Сейчас все расскажу.

  Когда я была еще в 6 классе, в нашей школе стал учиться один парень. Перешел он в 7 класс. Я влюбилась в него по уши, так сказать с первого взгляда. Да, я была маленькой, но сердцу ведь не прикажешь. Я даже пыталась познакомится с ним, но он как будто-бы не замечал меня. У него в то время была девушка, Натали.

  Шло время, я стала учиться в 7 классе, а он 8, я любила его. Потом Натали и Джои расстались, я была очень рада. В один день я подошла и хотела было поговорить, как он сказал:

- Да что ты, все время лезишь ко мне?

  Я не ответив, ушла. В то время у меня были кривые зубы, пухлые щечки, и не такая уж, красивая фигура. С того дня я стала усердно работать над с собой. Настало лето. Конец учебы. Летние каникулы. Джои ушел после 9 класса. Он начал встречаться с девушкой по имени Алекса. Алекса окончила 11. И они вступили в колледж. Я все время работала над с собой. Потом мне исполнилось 15, я уже стала учиться 9 классе, а он в 10 класс, точнее уже 1 курс. Ведь он ушел после 9 класса. Как время летит. Я уже была красивой девушкой. Красивое тело, средней длины волосы, пухлые губы, идеальные брови. Многие парни подкатывали ко мне. Хотели познакомится. Но мне нужен был только один. Джои. Да, я любила его до сих пор.

    
     Наше время

  Сегодня 1 сентября. В школе сказали что в честь дня знаний  будет вечеринка. Я была рада, и пошла готовиться

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя