- Брук, Брук! - "кричала" на всю школу Иса, прыгая на месте. - Меня пригласил на свидание парень!(Исабелла)
- Ну, конечно парень, не девушка же. - усмехнулась Брук, смотря на свою лучшую подругу.
- Ну, да. Короче меня пригласил Дин. - чуть понизив голос, сказала Исабела, дабы не привлечь внимание.
- Да? - с искренним удивлением удивилась Брук.
- Представляешь, он вчера мне сказал, что я ему нравлюсь, и вот он меня пригласил на свидание. - рассказывала радостная Иса.
- Я за тебя рада, подруга! - на прекрасном лице Брук красовалась искренняя улыбка.
Девушки шли к кабинету Истории, по пути разговаривая обо всем на свете. Когда две прекрасных создания зашли в светлый кабинет, они сели на последней парте. До урока еще было времени и две лучшие подруги рассказывали друг другу о своих новостях.
- Дин такой милашка. - замечтавшись о нем, говорила Иса, улыбаясь.
- Подруга, небось ты влюбилась? - смеясь, спросила Брук.
- Все может быть. - все еще мечтала Иса.
- Э-эй, Иса. - щелкала пальцами перед лицом Исы Брук. - Хватит мечтать. - Но Иса не замечала Брук. - Значит тебе не будет интересно, что меня вчера подвез Джои. - ожидая ее реакции, тихо проговорила брюнетка.
- Что? - удивилась Иса, не веря своим ушам. - Как это? Что? Подвез? Да, брось. Неужели? Хотя "неужели" не подойдет- тараторила девушка, то хмуря свои идеальные брови, то размахивая руками.
- Да, - только и ответила Брук, чуть смеясь над реакции Исы. - Я честно не ожидала от него такого. - успокоившись, сказала Брук и вздохнула.
- Как стала ты красоткой, так сразу ухаживать за тобой. Не пойму я этих парней... - заканчивала Иса, как ее перебил звонок, оповещающий об уроке, и в класс зашел преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
FanfictionОна изменилась после стольких лет, но ради кого? Ради того, который издевался над нею? Чтобы будет если он вернется обратно? Будет ли она рада этому, или же разозлится? Это моя первая книга. http://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s320x320/e35...