В общем все были в шоке. Еще бы, у альфы волков родилась лиса. Даже грешным делом подумали, что мама меня нагуляла и провели экспертизу. В день получения результатов почти все злорадно скалились и уже были те, кто планировал свергнуть своего альфу, найдя "серьезную причину ". И как же у них у всех вытянулись морды, когда прочитали официальное заключение о том, что я все-таки родная. Но это не помешало одному смельчаку -"мистер круче всех " вызвать отца на поединок. Тот день для стаи закончился грустно, так как всех зарвавшихся идиотов разорвали на куски, остальным же указали их место. Конечно же у папы были проверенные люди, которые ему во всем помогали да и за мной приглядывали. Хотя я всегда умела находить приключения на кончик хвоста. И частенько попадала в переделки, точнее мне помогли в них попадать. Но я не я, если не выкручусь и не отвечу. И каждый раз всё заканчивалось очень непредсказуемо. Конечно меня не били, потому что боялись отца и трех старших братьев, которые меня любили не смотря ни на что и учили разным приемам. Так что я легко могла наволять своему сверстнику, а то и нескольким, но обычно до этого не доходило. Я ведь лиса, а значит хитрость - моя стихия. Естественно сначала я была слабее и не очень уверена в себе, но тренировки с братьями и постоянные самовнушения сделали свое дело, так что если раньше меня открыто презирали, унижали, то сейчас обходят стороной, и это не потому что я стала супер сильной, просто характер с возрастом стал ещё более вредным. И я уяснила, что с людьми надо так, как они с тобой. Ну и вот уже к шестнадцати годам я стала вполне взрослой и готовой к разным жизненным ситуациям.
И вот произошло то, что обычно случается с девушками в таком возрасте, я влюбилась., как дура. Но ведь если бы этого не случилось, то может моя жизнь и не изменилась . В общем, в один прекрасный день я встретила Его. Он был не из нашей стаи и увидев его, я поняла, что это мой идеал, тот принц, о котором я мечтала еще с детства. Он был просто шикарен, с атлетической фигурой, загорелый, шатен, с голубыми глазами. Я просто потеряла дар речи, когда увидела его впервые у нас дома. Как оказалось, его зовут Рома, и он недавно переехал сюда по делам и решил представиться перед нашим альфой и получить разрешении на охоту на нашей территории. О, боже он великолепен. А что я? Я хоть и лиса, но очень даже ничего. Кстати, меня зовут Алиса. У меня золотисто -рыжие волосы, зеленые глаза, средний рост и вполне спортивная фигура . Но его заметила не только я, похоже он понравился моей сестре Нике, которая в свои пятнадцать считается первой красавицей и заыидной невестой. Мы с ней всегда хорошо общались, когда она не вращалась в своем круге "истинных "волков. И естественно в первый же вечер мы решили воспользоваться шансом и произвести впечатление на Романа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая лисица, или как Алиса счастье искала)))
Werewolfхитрая лиса все уладит, жизнь наладит, друзей заведет и врагов доведет)