1 глава

5.6K 162 57
                                    

  Обычное утро. Я встала и поплелась к окну посмотреть , что за погода сегодня ожидает меня. Пасмурно и холодно. Так как сегодня нужно идти в школу , я решила по торопится , так как стрелка на часах медленно ползла к семи.  Надела я джинсы и кофту.

Ровно восемь. Накинув рюкзак на плече я вышла из квартиры.

Меня зовут Владислава , но близкие и друзья называют меня Влада. Очень близкие друзья в шутку зовут "Владик". Мне это не очень нравится , но это бесполезно. Мне 17 лет , живу я в Канаде , город Монреаль. Это очень красивый город , но не самый красивый в Канаде по моему мнению. У меня длинные , светлые и волнистые волосы, голубые глаза, пухлые , маленькие губы. Рост 173. В школе не отличница , а что-то среднее.

                                 &

Я уже заходила в школу. Сегодня был и в правду холодный день. Пока я дошла до школы чуть не превратилась в сосульку. В школе было немного теплей. Встретив Милану , мою лучшую подругу , мы пошли к расписанию уроков.

-Как дела?- спросила она меня.

-Нормально, даже очень. Только погода сегодня портит все планы и настроение тоже...

-И не говори.. Я хотела сходить на пикник , пока тепло.. А тут сюрприз.

-Нечего. Можно сходить сегодня в кафе! Ты не против?- предложила я.

-Хм, идея интересная. Давай , все равно дома делать нечего.

Посмотрев какой урок у нас по расписанию , мы поднялись на третий этаж. У нас была физика.

Сегодня 27 сентября, среда. Самый ужасный день , школьный день..
По расписанию две физики подряд , алгебра , биология , химия и немецкий , самый хороший сегодня урок - физкультура.

На перемене мы стоим около кабинета , так как нас пускают только после звонка. Мы слишком шумный класс.

До звонка оставалось 20 минут. Ещё есть время походить по школе , по этажам. Милана как всегда рассказывала шуточки , шутила над всеми. Мы с ней начали дружить ещё с 6 класса. С того момента я немного сошла с ума. Точнее , у меня немного двинулась крыша...

Сейчас мы хоть и не самые популярные в школе , но нас точно знают все! На вопрос :" Кто выкинул бутылку с водой с третьего этажа ?" все знаю ответ , но не говорят. Будет плохо потом...

Мы шли по коридору и я вижу знакомое лицо...
Дакота. Это ещё одна моя подруга. Она тоже высокая , тёмные волосы по плечи , смуглая и у неё тёмный цвет глаз.

Кстати , я не описала Милану. Она маленьким ростом , даже не знаю какой , тёмные волосы так же чуть ниже плеч , и амбре на волосах. Карие глаза , веселая и без башенная.

-Привет!- улыбнулась Дакота нам с Миланой.

-Привет!- ответила я и Милана.

У меня не было настроения. Или это из-за погоды , или потому что просто его нет. Л-логика..

-Что с настроением ? - поинтересовалась Дакота.

-Даже не знаю... Наверное , просто не выспалась.. Да... Скорей всего не выспалась.

-Ясно.. Слышали новости ?

-Нет. Что за новости ?- спросила уже Милана.

-Вчера , возле гаражей была такая мясорубка. В общем , помните как год назад к нам в город приехал дерзкий пацан?

-Ну да , как бы. Память пока , что не подводит... С ним ещё такой красавчик был..- замечталась Милана.- Ну так что за новости?

-Вчера , он опять дал о себе знать. Все его как бы забыли... А тут.. Тот парень , который пострадал в больницу попал. Там сплошные переломы.

-Бедняга..- мне стало жаль этого парня.- А что за пацан? Побил его?

-Я не помню как его зовут.. Хулиган какой то. Там проблемы с законом.

-Ясно...

Мы по прощались с Дакотой , так как ей нужно идти к учителю иностранного языка , а Милана потянула меня со школы. Куда?

-Ей , подруга ! Через 10 минут начнётся урок как бы и нам нельзя пропускать физику.

-Та , спокойно. Физика - физикой , а интересное дело - интересней!

-Что ты задумала ?

Пока я спрашивала у неё куда мы идём и все остальное , мы уже были около каких то гаражей.

-Так , стоп! Это гаражи случайно не те где побили парня?

-Я точно не знаю , но по-моему они. - говорила  Милана осматривая территорию.

-Слушай , если этот хулиган где то тут? Нам перепадет.- говорила я шёпотом.

-Я думаю... Стоп! Кто там?- указала она пальцем.

Я приблизилась к ней и увидела там его. Того самого хулигана...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка Хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя