Мы дошли до комнаты она потрясающая, как только я зошла Райто схватил меня и кинул на кровать, а сам навис надо мной.
-Сучечка ты прекрасна: Райто так нежно провёл рукой мне по животу, я по краснела и сжала зубы чтобы не издать очедной стон:-Хм... Сучечка почему ты не стонешь? Я жду стервочка.
Райто разорвал мне майку и попытался снять мне лифчик, но я дола ему пощёчину от чего разозлила его, он схватил мои руки и прижал к кровати и уже хотел снять мне лифчик, я начала плакать и брыкаться. И тут появился Рейджи он увидел мои слёзы. Выхватил меня из под Райто и прижал к себе я же сжала его рубашку и уткнулась в неё лицом и продолжала плакать.
-Райто несмей это делать, или прикасаться к ней: грозно сказал Рейджи
-Это почему? Я же делал это со всеми нашими жертвами, а ты был не против? Почему? Она что особенная?: Райто встал с кровати
-Допустим
-Аааа... Я понял так это ты написал ей записку и это из-за тебя её избили и чуть не убили
-Заткнись и убирайся: Райто улыбнулся и исчез.
Я продолжала плакать как вдруг Рейджи накинул на меня свой пиджак. Я подняла глаза и встретилась с его взглядом, он холодным пальцем вытер мои слёзы с щёк и меня...меня ПОЦЕЛОВАЛ!!!?!!?!!!?!!!
Я не потерялась и оттолкнула его от себя. Рейджи явно разозлился:-Вот как ты мне от платила за помощь?
Он наступал на меня я отходила назад. Рейджи резко бросил меня на кровать и прижал всем телом. Я вырывалась, но не получалось он очень сильный. Я брыкалась, Рейджи начал целовать мою шею, я говорила:- Хватит. Рейджи. Прошу. Перестань.: но ему всё равно. Он снова поцеловал меня в губы и пытался углубить поцелуй, но я очень сильно укусила его нижнию губу. Он раслабился и я оттолкнула его, выбежав из комнаты я побежала вниз по лестнице.
Я бежала в низ по лестнице и плакала, вдруг подвернув ногу я полетела вниз по лестнице. Вдруг сильный удар и вот уже не чувствую боли. Я лежала на полу ударившись головой об его, и из правого веска полилась кровь, образовав большую лужу от меня до ковра.
Я увидела как Субару, Шу и Аято подбежав ко мне испуганно что-то хотели сделать, но я уже не могла разобрать ничего. Я лежала без сознания.