Сегодня особенный день, у меня большое свидание с Максом, большое он потому что, во первых я решила рассказать ему свой секрет и очень волнуюсь, а во вторых мы встречаемся уже пол года и он хочет познакомиться с родителями. Через час он будет ждать меня в парке, а я все еще не знаю что мне одеть. Не уверена, что он воспримет это нормально, но и быть посланной тоже не хочется. Он должен понять, что не нужно стараться меня рассмешить, ему же хуже...Но тем самым он злит меня...и ему весело! Это должно прекратиться. У меня сильные чувства к нему, страшно делиться тайной, страшно убить его как первого моего парня..а все почему? потому что влюбился и все...Это было тяжелое время.
Может джинсы и рубашку? Быть более естественной и ... Ничего не могу решать, уже пора выходить. Закрываю глаза и тыкаю пальцем в одежду, попадаю в платье, этого я не планировала, но была не была. Платье чуть выше колена, свободное и легкое, собираю волосы в хвост.
Через 30 минут я уже подхожу к месту встречи. Его еще нет на месте, направляюсь к скамье и оглядываю парк. Нужно собраться с мыслями, чтобы рассказать ему. С чего начать? Что если он не поймет? Вдруг эмоции вырвутся наружу? Как бы сильно я не нервничала, мне стоит это сделать. Как же я надеюсь что он поймет меня и примет.
-Привет! - ко мне подошел парень. - Ты так задумчива, что то случилось?
-П.. Привет! Да,то есть, нам нужно поговорить! Это очень важно!- Он как всегда пришел во время.
-Давай! - Макс садится рядом со мной и весело начинает мотать ногой.
-Макс! Ты отвлекаешь меня! Прошу сиди спокойно, это правда очень серьезный и важный разговор. - Я срываюсь на невный тон, нужно держать себя в руках!
-Да в чем дело, Элен? Ты что нашла себе другого? Или может быть беременная? - Он сейчас серьезно? Хотя кто знает что в голове у мужчин?!
-Не шути! Все куда серьезнее, и нет я не беременная и никого себе не нашла!
-Я слушаю, дорогая, - он берет меня за руку, и я собравшись с мыслями пытаюсь начать.
-Ты только пожалуйста выслушай меня, а потом делай выводы и просто, я хочу чтобы ты мне доверял! - Я смотрю ему в глаза, но страх меня одолевает, держись Элен!
-Элен, не заставляй меня нервничать, я уже начинаю думать о самом ужасном, начни же наконец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Элен
РазноеМоя жизнь с самого детства была странной и тяжелой. Хоть и веселой. В свои три года я убила свою сестру, в 15 лет - убила своего первого парня, а совсем недавно - 17 человек. Я не маньяк, не серийный убийца, я с рождения наделена неизвестной сило...