1 глава

351 19 1
                                    

Всем привет я Рей сегодня первый день в новом классе. Я учусь в школе Кунугигаока. Я раньше училась в классе 3 „ Д " из за того что я скатилась по учебе я теперь в классе 3 „ Е " . Из за того что я увлекаюсь танцами и песнями. Но я буду не одна, а с моей лучшей подругой Юри. Из за того что му отбросы в школе у нас отдельный класс в горах.
Ну теперь вы всё знаете и можно начинать.
От лица Рей:
Время 6:00 и как всегда в это время зазвенел будильник. Я еле еле встала и выключила его.
- Ну что Рей новый день новые друзья новый класс.
Я позвонила Юри.
-Привет Юри. Готова идти в новый класс.
-Привет Рей. Конечно готова, а мы же вмести пойдём туда.
- Конечно да. Ну ладно я пошла собираться я тебе позвоню как буду готова или ты мне.
- Хорошо я тоже пошла.
Ну вот теперь надо идти в ванную. Я умылась, помылась и переоделась и привела себя в порядок.
Я одела на себя юбку, кофту с галстуком и джемпер. И собрала волосы в хвостику.
На часах было 7:00 я стала звонить Юри.
-Ну что Юри ты готова.
-Да готова можно идти.
-Я тебя жду на улице.
-Хорошо.
Я взяла портфель через плечо и пошла.
Я вышла на улицу и там уже стояла Юри.
-Привет Юри теперь можно идти.
-Да пошли.
По дороге мы долго разговаривали.
Она у меня спросила.
-Слушай Рей когда тебе кто нибудь понравится сразу говори мне.
-Ну хорошо и тебе тоже хорошо.
-Хорошо.
По дороге му увидели двоих пацанов у одного из них синие волосы как у меня, а у Другова алые как у Юри.
Оказалась что они учатся со мной в одном классе.
Мы дошли до нашого класса. Мы зашли в школу.
Она была похожа на старую заброшенную дачу или что то тиар того. Мы нашли кабинет Карасума сенсей мы постучали и вошли.
-(я) здравствуйте Карасума сенсей. Мы те новенькие.
-(Карасума) хорошо я вас сейчас провожу в кабинет, но только вы должны знать кое что. 
Он нам рассказал всё о Коре-сенсеи так я его назвала. Что у него скорость 20 махов и его убить можно только с помощью специальных пулек и ножей.
  

Надеюсь вам понравилось и вы будите читать дальше. 😊😊🤗
                                   - Ваша Рей     

Моя История В Классе Убийц  Место, где живут истории. Откройте их для себя