Начинка

56 5 0
                                    


- Майкл, ты знаешь??
- О чем? - удивлённо спросил он,не переставая читать бульварную книжку
- Там пришла парочка, говорят они богатые, похоже они приметили твою младшую сестру - чуть ли не кричал Гарри - Советую начинать прощаться с Элис, спускайся на первый

Майклу было 15, он был худым и высоким, а его большие кудряшки цвета каштана вечно прикрывали огромные глаза. Когда Майклу было 8, а Элис 2 годика,их отец погиб в автокатастрофе, а мать лечилась в психиатрической лечебнице. Родственников у малышей больше не было и их направили в детский дом. Он всегда мечтал о том, что их мать когда нибудь прийдет и заберёт их домой, но чудес в этом месте не происходило.

Он лениво встал с кровати и направился в холл, куда приходили смотреть детей, как на зверюшек. Все собирались вокруг них, а они смотрели и улыбались, после этого уезжал один ребёнок.Иногда, их возвращали, чему была совсем не рада Директриса Миссис Дженкинс, злая и худощавая женщина, у неё был длинный нос и узкие губы, которые вечно дрожали от гнева.
На первом этаже стояла женщина с темными волосами и мужчина с дорогими часами и свитером из гольф клуба. " Богатенькие ублюдки" презрительно подумал Майкл и направился к сестре.
- Миссис Дженкинс - вдруг сказала дама и улыбнулась - Их целых двое?
Директриса разозлись на Майкла и прожгла его взглядом:- Ух, господи, да мальчик уже взрослый, ему все равно скоро 18. Даже не волнуйтесь об этом - она махнула рукой и намекнула Майклу побыстрей убираться из холла.
- Это же наоборот хорошо - вдруг вставил мужчина и взял жену за руку - Мы мечтали о мальчике и девочке.
- Да-да, было бы здорово забрать их вместе , ведь они же брат и сестра.
- Чтож, это превосходно - вдруг расслабилась директриса и отвратительно улыбнулась - Они такие милашки. Очень умные и послушные, гарантирую, с ними проблем не будет.
- Это прекрасно - посмеялась пара и мило помахала рукой Майклу и Элис.
Позже, они познакомились и пообещали заранее сытную и счастливую жизнь детям. Элис была в восторге , а вот Майкл не совсем.

Спустя месяц , как все документы были готовы,они переехали в новый дом. Большой и уютный, с камином, 4 ванными и бассейном. О таком доме мечтал бы любой ребёнок в приюте. Новую маму звали - Кэтрин, она работала адвокатом, а папу - Ник, он был клерком. У них всегда были совместные обеды и ужины, а в школу из отвозила новая мама. Жизнь вроде бы наладилась, но Майкл чувствовал себя не уютно, родители были слишком зажатыми, и словно искусственно себя вели. Они всегда улыбались и говорили очень ласково, смотря на детей не с душевной теплотой, а острым огоньком в глазах.
Самое странное , что было в доме - это подвал. Туда заходить было строго запрещено, а если Майкл и пытался иногда заглянуть, спокойные родители порой не сдерживались и могли поднять голос, но потом быстро успокаивались и мило улыбались, покручивая пальчиком. Они словно зловеще оберегали их страшную тайну, что выдала бы идеальных родителей с потрохами.

- Ужин готов, дорогие мои - крикнула "мама". Она всегда любила собирать всю "семью" и дружно пробовать её творение.
- Сегодня Элис осталась у подружки, она так просила, что я разрешила дорогой. Сегодня будем в 3м, но зато, я приготовила пирожки. Купила такое вкусное мясо на рынке, пальчики оближешь - вновь улыбнулась "мама"
- У какой подруги? - рассеяно спросил Майкл.
- У Эштон , из её класса.
Как тебе пирожки, сладкий?
- Очень вкусные - попытался улыбнуться Майкл.
Но пирожки были действительно очень вкусными, на удивление. Он слопал целую дюжину , чуть ли не проглатывая каждый пирожок.
После ужина, родители поднялись к себе, предварительно включив классическую музыку.Они всегда были очень странными, вечно твердили, что дети им очень дороги, но не пытались сблизиться, оставляя дистанцию. Их политика угнетала Майкла, он чувствовал огромный подвох в этом доме и в этих родителях.

Майкл больше не мог ждать, он направился к подвалу, тайна слишком манила его.Дверь была заперта на очень сложный замок, но жизнь в приюте научила взламывать почти все. Он медленно отварил дверцу и неуверенно спустился вниз. Майкл оцепенел от ужаса, повсюду висели мясные куски. Весь подвал был залит кровью, что стекала ручьем вниз. Он не мог пошевелиться , лишь глаза бегали туда-сюда. Вдруг, он заметил желтые ботиночки. Неужели... Майкл заставил себя сделать пару шагов вперёд,чтобы посмотреть внимательнее. Но сомнений не осталось, это были желтые ботиночки Элис, а рядом с ними висели остатки её бедного тельца.
Он быстро бросился назад, но было поздно.
Кэтрин уже ждала его с топором, которым рубила Элис пару часов назад.

- Милый, как тебе пирог?
- Как всегда, любимая, мясо превосходное.
Кэтрин зажгла тонкую сигарету и бросила спичку в камин, где уже лежали вещи детишек. Она сладостно выдохнула дым и дьявольски улыбнулась. Сегодня был действительно вкусный пирог.

 Сегодня был действительно вкусный пирог

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ужасные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя