|•2•|

29 2 0
                                    

Я проснулась все в том же автобусе. Открыв глаза я сразу же почувствовала на себе косые взгляды. Ну, уж простите, не всем в жизни везёт. Попытавшись встать, я с ужасом поняла, что лежала не на сидении, а на...

- Как спалось?

- Какого черта, Влад?!

Братик. И как он вообще меня нашёл? Типо, я могла быть где угодно. На крыше. В подъезде каком-нибудь. Но в автобусе...

- Знаешь ли нелегко было тебя найти...

- Меня это не волнует.

Господи, конечно мне интересно. Но моя гордость никогда не позволит выслушать его до конца. Я резко встала и вышла на первой же остановке. "Малые Ярославцы". Далековато от дома будет. Автобус тронулся с места, а я осталась на этой остановке.

- Тупая гордость!

Я ударила какой-то мусорный бак, который в свою очередь незамедлительно перевернулся. Убирать не собираюсь.

После нескольких неудачных попыток мне все-таки удалось узнать время. Семь утра. И когда это я так рано вставала?

Брат, наверное, рвёт и мечет. Ну конечно, за такой дурой ему следить надо. Ещё и своих дел достаточно.

Я проходила мимо какой-то кафешки, в животе предательски заурчало. Есть то хочется. За эти два дня, я что съела? Несчастное яблоко? И то не полностью. Даже укусить блин не успела.

Возле главного входа спорили работники. Из-за чего, интересно? Поняв, что украсть мне тут что-либо не светит, я решила пройти мимо, но видимо не судьба.

Какая-то девушка из уже представленной компашки схватила меня за руку и потащила в кафе.

- Ты ведь новенькая?

Пребывав в некотором шоке, я была без понятия, что ответить. Так и не дождавшись моих слов, она продолжила:

- Мы все тебя заждались!

Она вручила мне фартук.

- Быстро. Клиенты не ждут.

Она кинула в меня поднос и убежала в сторону какого-то столика.

Что, простите.

Я подошла к какому-то мужику, наверное главный тут.

- Извините...

- А это ты та самая новенькая? - обернулся мужик - Почему опаздываем в первый же день? Люди сюда даже в семь утра поесть приходят! Работа все-таки. Чтоб больше такого не повторялось!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 24, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Убить времяWhere stories live. Discover now