ТУ пица

2.7K 114 150
                                    

будильнек....

- пашел в сраку! - дерзко крикнула я и кинула иго в стену. маи радители багатые, у них есть могазин с будильнеками. я встала, пашла в ванную, каторая находеца в маей комнате. - што бы нодеть? - дерзко спрасила я сома сибя. пажалуй, нодену эти крутые кароткие шерты с галачкой ат найка, этат топ ат адидаса и эти вансы. все очинь стильно. я никагда не любила платья, мне больше па душе джынсы, шерты, футболки и крассофки, вместо платьев, юбак и туфиль. патом я сделола лехкий макеяж.

неновижу, кагда многа касметики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

неновижу, кагда многа касметики.

- кокая кросотка! - дерзко скозала я и, взяв свой рюкзак ат пумы, пашла на 1 эташ. в маем доме 13572 этожей, а мая комнота находетца на 524. я вызвола токси.

- здрасвутй, кросотка, - скозал кокой-то мушчина. я же дерзкая пацанка-хамка, поэтому праигнариравала иго. я села в такси.

- мне на первый эташ.

- будит сделоно.

мы преехоли на 1, я вышла, зоплотила ему и пашла на кухню.

- добраэ утро, - дерзко скозала я.

- добраэ, - скозали радители. - ты в школу на чем паедиш?

- на мерседесовскам бмв кактельнава цвета. и штобы сиденье была ат адедаса, я же дерзкая пацанка-хамка.

я лехко пазавтракала, мой завтрок состоял из: 3 кг шошлыка, 24 тонны котлет, пару макарон и стокана воды. кушаю я мала. слижу за фегурой.

- се, маман, папан, я почапала, - я пашла в гораш и села в мерседосавский бмв кактельнава цвета с сиденьями ат адедаса.

***шкалка***

я вышла из мошыны и пашла в шкалку. на миня все сматрели. парни роздивали глозами, а девужки сматрели с завестью. ха, выкусете, сучьки.

я пашла к деректару, иду, залепаю в тилифоне и тут миня кто-та талкает. я паднемаю глоза с пола, встовляю их абратна и сматрю на будущиго трупа.........

_____
превет, коше4ки)))))))))
вот глава намбе ту за сегодня)))))*****
люблю вас)))))) стафте ЗВЕЗДО4КИ, радуйте Лилу)))))))))))))
чмоке

Дерзкая пацанка-хамка [СТЕБ]Место, где живут истории. Откройте их для себя