Скрежет. Я лежу на холодном полу. Протягивают руку вправо, и ударяюсь ей об какой-то угол. Открываю глаза, но нечего не вижу, слишком темно. И тут я понимаю, что не помню как меня зовут. Да и вообще ничего не помню. И какое-то дикое чувство дежавю всё больше накрывает меня. Вдруг потолок начал раздвигаться и мою камеру залил солнечный свет, который ослепил меня. Кто-то прыгнул внутрь.
- Это девчонка!!! - крикнул кто-то.
Это был парень с кариа глазами. У него были светлые волосы. Так же при нём было оружие. Кстати при мне оно тоже было.
- Привет я Ньют. Ты помнишь что нибудь о себе?
Я достала нож и выставила в его сторону.
- Где я?!
- Эй спокойно ладно!? Ты в Глэйде . Мы не враги тебе, - он выставил вперёд руки и немного напрягся, - давай ты уберёшь нож, мы вылезем отсюда и обязательно поговорим. Я отвечу на все вопросы на которые сам знаю ответы. Хорошо?
В знак согласия я убрала нож, он на это одобрительно кивнул, мне помогли выбраться из этого ящика. После чего ко мне подошёл тёмный парень с коротко подстрижеными волосами.
- Я Алби, главный глэйдер. Ты помнишь своё имя или ещё что-нибудь?
Я хотела сказать что нет, но в голове всплыло имя.
- Эмили
- Добро пожалывать в Глэйд, Эмили .
Этот день я запомню на всю свою жизнь. Ведь это был первый день. Неизвестно сколько дней, месяцев, лет я проведу здесь . Нас окружают каменные стены, а что за ними? Никто не знает или знают, но не говорят. Всё что я знаю это три правила
1 работай, здесь не место халявщикам.
2 не обижайся другого глейдера , так как здесь не выжить без доверия.
3 никогда не выходит за эти стены.
Так же мне рассказали про лифт, показали где что находится. На самом деле мне до сих пор кажется, что это всего лишь сон. Некоторые лица и имена мне кажутся знакомыми, но я ничего не помню. Сейчас я сижу в лесу на одном из деревьев и стругаю палку. Не для защиты, ведь мне она не нужна, а даже если бы и была нужна, то у меня есть оружие посерьёзнее чем осторо заточенная палка.Тем временем на поляне, недалеко от лифта.
- Эй Минхо!- крикнул кто-то.
Обернувщись он увидел Ньюта.
- Привет Ньют, как новенький?
- Новенькая.- поправил его друг- нормально, боевая попалась, может к тебе пойдёт.
- Ко мне? Новенькая говоришь- задумчиво протянул он- А зовут как?
- Эмили.
- А где она кстати?
- В лесу. Может найдёшь её, а то праздник скоро начнётся.
- Хорошо- сказал Минхо и уже хотел бежать, но Ньют его остановил.
- Ты осторожнее
- Я девчонки не боюсь кланкорожий , она такой же шанк как и мы все, вот только мы парни ,а она девчонка!
- Я бы с тобой согласился, но только не тогда, когда при ней целый арсенал оружия.
- Это уже интересно.- после этих слов Минхо рванул в лесСнова в лесу.
Почему всё кажется до боли знакомым? Даже этот , как там его , Ньют, да и Алби вобщем-то тоже. Может мы были друзьями. Ну этого мы уже не узнаем.
- Эмили!- орал кто-то на весь Глэйд .
Этот кто-то прошёл под моим деревом и остановился не далеко от него. Это был парень азиатской внешности. "Минхо" может это его имя ? Почему я вдруг что-то вспомнила?
- Минхо, наверх посмотри, я если , что по деревьям лазать умею!
- О, салага, что ты там делаешь? И откуда знаешь моё имя?- задрал он голову верх.
- А тебе-то что? Чего орёшь?
- А Ньют был прав!- радостно оповестил меня он.
- На счёт чего?- не поняла я.
- Спускайся!- но ответа не последовало.
- Зачем?
- Скоро праздник в честь тебя, кланкорожия, начнётся.
Я не дала ему договорить и спрыгнула, Минхо заткнулся и вылупился на меня глаза глаза. Но потом он просто ухмыльнулся и пошёл к поляне, где уже разожгли костёр. Я не долго думая пошла за ним. Некоторые глэйдеры меня боялись из-за оружия , другим я просто не нравилась, а Минхо, для него я была обычным человеком с самого начала. Таких было мало Минхо , Ньют, Алби да и всё вобщем-то, однако их мне было вполне достаточно. Но почему-то сдружилась я именно с Минхо. Ещё тогда в свой первый день я поняла, что будет не легко, но тогда я ещё много не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить на арене Лабиринта/ Survive in the maze
Научная фантастикаСпасибо за обложку Hope_Wolfling ************************* Эмили девушка котороя одновременно и знает и не знает, что происходит. Знает и не знает где она находится. Жизнь сыграла злую шутку и не только с ней. - Мы не должны останавливаться! Мы не...