Глава 3.

33 6 2
                                    

* утро *

Я проснулась в ипостаси рыси. Я ещё не умею контролировать превращения. Я попыталась превратиться в девушку, но ничего не вышло... В душ я не пошла  ( многие кошки не любят воду, а так как я сейчас в ипостаси рыси мне не захотелось ) я пошла на кухню и увидела там отца.
- доброе утро!) сказал он
- доброе утро, пап, я хочу сейчас стать человеком.
- скоро ты научишься менять ипостась)
- хорошо бы...
Я поела и побежала быстрее читать мамин дневник.
Я пришла в комнату, взяла дневник и устроилась на кровати. Открыла и стала читать.
Мама пишет:
Сегодня я узнала, что у оборотней 3 вида ипостаси. 1 человек, 2 полуоборотень, 3 оборотень. Полуоборотень - это когда ты на половину человек на половину зверь...
Так, понятно я сейчас на стадии полуоборотень.
... Ещё я узнала кое-что про чистокровных оборотней. Я не чистокровная, я на 1 четверть вампир. Но об этом я никому не говорила - это можно понять только вселившись в моё тело. Это мой секрет, все думают, что я совершенно чистокровная, но я обратилась как все в 16 лет, врачи сказали, что такое бывает и я всё равно чистокровная. Чистокровные обычно оборачиваются с 1 до 3 лет. Чистокровных осталось очень мало поэтому все они аристократы...
Взрослые чистокровные оборотни обычно работают в правительстве городом.
У оборотней есть свой город в параллельной реальности, они ещё в древности научились строить порталы, перемещение порталов люди называют падающими звёздами. Они думают, что это присходит далеко в космосе... Какие же они наивные... Я тоже была такой...
Я сидела в шоке от прочитанного... На астрономии нас учили чуши и заставляли всё это знать. Жееесть!!!
... Город оборотней называется Гранд-сити. В этой реальности оборотни разработали очень много всего... Оборотни умнее людей намного! Люди самые спокойные и тихие из существующих расс...
В параллельной реальности есть много разных университетов и академий в которых обучают оборотней. Я решила, что тоже туда поеду я хочу поступить в самую лучшую академию. - академию WildWolfs!

Когда я прочитала всё это я тоже захотела поступить в академию WildWolfs. Ч пошла к папе и сказала
- пап, а можно я поеду в академию WildWolfs?
- да можно, но туда не берут простых оборотней поэтому ты должна поднапрячься.
- я поняла спасибо!!!)))
- кстати там учёба начинается с 1 ноября. Так, что ты попадёшь в начало года.
- ладно, какой там климат?
- нууу там, зима как у нас ноябрь, а весна как наше лето. Там нет зимы и в основном там тепло)
- спасибо пап) я подошла обняла его и поцеловала в щёчку.
Я пошла собираться ведь после завтра я поеду в параллельную реальность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя