Часть 8

150 3 0
                                    

😇Глава#8😇
Я закрыла глаза и положила голову на Ксюшино плечо.
Наконец, мы приехали. Нас сразу расселили по комнатам. Мне с девчонками досталась большая студия...В которой было три небольших комнатки и своя кухня. Я выбрала себе самую дальнюю комнату и разложив все вещи, я легла спать.
День 3:
Утро...Я проснулась от голоса вожатой.
Во: Встаём....Скорее...Все в главный зал!
Я соскочила с кровати привела себя в порядок и мы с девочками направились в главный зал.
Там вожатая нам объяснила правила лагеря, куда мы будем ходить и ездить...Я посмотрела вперёд. Там стоял Ваня, странно то, что рядом не было Карины. Ваня посмотрел на меня. Наши взгляды встретились.
Он улыбнулся мне. Я улыбнулась ему в ответ.
Наконец вожатая закончила. Сегодня у нас свободный день...Нам сказали что можно сходить на море. С этими мыслями я скорее отправилась в свою комнату и мы сдевочка стали собираться на пляж. Собравшись я накинула на себя футболку, одела шорты, и вышла из номера.
О Боже! Почему я так не во время выхожу! На меня шёл Рудской...Он снова сверкал своей улыбкой. Я обернулась...И там...Никого нет...Неужели он улыбается мне? Я ответила ему взаимностью. И вот мы дошли до выхода из лагеря...
В: Ты на пляж?
М: Да...А ты?
В: Я тоже...А почему ты одна?
М: Девочки задержались...А я очень хочу скорее искупаться в море. А ты почему один? Где Карина?
В: Да она не пойдёт...Последнее время она очень капризная...
М: А ты молодец...Терпишь её...
Мы засмеялись.
В: Может сфоткаемся?
М: Эм...Зачем?
В: На память...
М: Ну хорошо...
Мы сфоткались с ним и направились в строну пляжа.
Наконец, мы пришли на пляж. Я кинула сумку с вещами на песок и начала снимать с себя одежду...
_______________
Ириска♥

Фанфики про Иванагая и Марияну ро 2Место, где живут истории. Откройте их для себя