👍Глава#9👍
Я пришли на пляж. Я кинула сумку с вещами на песок и начала снимать с себя одежду...
Ваня тем временем уже нырнул в море. Но когда я начала снимать с себя футболку. Ваня начал пристально смотреть на меня. Я не стала принимать это в серьёз и продолжала раздеваться. Наконец, я разделась до купальника. Ваня всё ещё смотрел на меня. Друг, меня догнали девочки....
Кс: Ты уже купалась?
М: Нет, вас вот жду...
Л: Дак чего мы ждём? Пойдёмте скорее купаться...
После этих слов, мы с девчонками с разбегу нырнули в ласковые волны моря.
М: О Боже....Как я счастлива...
Вдруг, передо мной из воды вынырнул Ваня, и начал плескаться водой.
М: Ах так?
И мы начали брызгаться....Девочки присоединились к нам. И вот спустя минут 20 мы устали. Мы вышли на берег...Я села на шизлонг и стала обтираться полотенцем. Ваня опять смотрел на меня...Мне было приятно что я привлекаю внимание такаго красивого парня. Но, у него же есть девушка...И это как-то не по-человечески. Я не вытерпела.
М: Рудской! Хватит пялиться!
В: Ты не представляешь сколько я в своей жизни видел девушек в купальнике...
М: Ой...самец...У тебя девушка есть! Вот иди на неё и смотри.
В: Ты про Карину?
М: Да...
Ваня ничего не ответил, он отвернулся и пошёл играть в волейбол. Я же осталась с девчонками на пляже. Девочки как-то странно смотрели на меня и улыбались.
М: Что?
Кс: Да ничего...
Ксюша с Лерой буд-то что-то скрывали от меня.
М: Да что случилось -то?
Кс: А ты не видишь? В тебя походу Рудской втюрился...
М: Да ладно вам...Отличная шутка...
Л: Со стороны виднее...Он же так на тебя смотрит.
Кс: Ты ведь любишь его...Да?
М: Да...но у него есть девушка...И я не буду им мешать...
Л: А кто знает? Может у вас всё получится?
Кс: Вот именно...За своё счастье нужно бороться.
М: Девочки...Мне неловко говорить на такую тему...Лучше расскажите что у вас нового.
Кс: Всё по-старому...
М: А как же личный фронт?
Кс: Я говорила что мне никто не нравится....
Л: А мне нравится один...Но он даже не смотрит на меня...
М: Ещё много времени...Может ещё все получится...
Л: Возможно...Моя мечта наконец сбылась. Я побывала на море....Но кроме этого...Ваня не выходил у меня из головы.
___________________
Ириска♥
Зайчат думаю, вы сами всё понимаете...Учёба...и у меня времени в обрез.