9

952 14 0
                                    

На следующий день, ровно в четыре часа, у ворот виллы остановилось такси, и из него вышел Дик. Николь сбежала с террасы ему навстречу, силясь вернуть себе внезапно утраченное равновесие.

- А где же машина? - спросила она.

- Оставил в Арле. Надоело сидеть за рулем.

- Из твоей записки я поняла, что ты уезжаешь на несколько дней.

- Я попал в полосу мистраля и дождя.

- Но ты доволен поездкой?

- Как всякий, кто едет, чтобы от чего-то убежать. Я отвез Розмэри в Авиньон и там посадил на поезд. - Взойдя вместе с Николь на террасу, он поставил свой чемодан. - Я не упомянул об этом в записке, чтобы ты не нафантазировала себе бог весть чего.

- Благодарю за заботу. - Николь уже вновь обрела почву под ногами.

- Мне хотелось узнать, можно ли от нее ждать чего-то, - а для этого нужно было побыть с ней наедине.

- Ну и как - можно или нельзя?

- Розмэри так и не стала взрослой, - ответил он. - Вероятно, это к лучшему. А ты что делала?

Она почувствовала, что у нее по-кроличьи задергался кончик носа.

- Вчера вечером ездила потанцевать - с Томми Барбаном. Мы отправились...

Поморщившись, он перебил ее:

- Пожалуйста, не рассказывай. Ты вольна делать, что тебе угодно, только я не хочу знать об этом.

- А тут и знать не о чем.

- Хорошо, хорошо. - И он спросил так, как будто отсутствовал неделю: - Что дети, здоровы?

В доме зазвонил телефон.

- Если меня, скажи, что меня нет дома. - Дик торопливо повернулся к выходу. - Мне нужно кой-чем заняться у себя.

Николь подождала, пока он не скрылся за поворотом аллеи, ведущей к флигельку, потом вошла в дом и сняла телефонную трубку.

- Николь, comment vas-tu?

- Дик вернулся.

В трубке послышался не то стон, не то рычание.

- Давай встретимся в Канне. Нам нужно поговорить.

- Не могу.

- Скажи, что ты меня любишь. - Она молча кивнула в телефон.

Томми повторил:

Френсис Скотт Фицджеральд "Ночь Нежна" [Книга Третья]Место, где живут истории. Откройте их для себя