27 1 0
                                    

- Тесса закрывай бар!
- Кейт, серьёзно? Так рано?
Она подошла к тебе и сказала - нет это была проверка на доверчивость а бар закрывается в два часа ночи! И да завтра ты официантка и вообще до конца года у тебя один выходной ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! Уяснила?
-Да
Когда Кейт ушла я сказала- и почему я работаю тут а ну да! Мы же бросили институт!
Звонок
- Да, мам что то случилось?
- Да, милая помнишь ты мне говорила что тут что-то не чисто мы думали это маньяк но нет оно ушло так что у меня мало времени
- Где ты? И есть ли ещё кто нибудь ещё?
- Да но оно выпило у них всю кровь. Малышка помоги мне
- А где ты?
- Я...я не знаю я помню что я была у реки в Канзасе а сейчас я не знаю.
- Так ты держись не отключайся я скоро буду.
Ты отследила звонок
- Мам ты держись я скоро буду.
- Кееейт мне надо скочно уехать
- Чего?
- Моей мама плохо,но на этой и на следующей неделе я без выходных идёт?
-Да
- Чудненько.
Я выбежала из бара и чуть не столкнулась двух парней они на меня посмотрели и вроде пошли за мной. Я добежала до машины, открыла багажник , но перед этим огляделась, да эти парни шли за мной и я быстро схватила мачетте  но ко мне подошли они один был моего роста со стижкрй в виде ёжика а второй был выше у него были карие глаза и красивые не особо длинные волосы, да но при свете одного фонаря мне удалось их разгледеть, и я сразу не медля съязвила- чего надо?
- Ну просто мы увидели знакомого человека- ответил зеле....Дин?
Но ты не теряя духа ещё съязвила- ну так и катитесь к своему знакомому.
- Тесса ты издеваешься или как
- Или как! - ну и вы все засмеялись- Ну всё приятно было повидаться, Винчестеры, а теперь позвольте в очередной раз от вас смыться,так как мамаша влипла с вампиром, так что пакеда сучки! И да Сэм харе молчать!
- Стоять!
- ООО СЭМ ЗАГОВОРИЛ НЕ ЧУДО ЛИ ЭТО?!!?
-Тес хватит придуриваться, мя тебя очень долго искали и ты от нас не сбежишь
- А вы знали что на меня опасно называться когда у меня оружие в руках? Аливидерчи!- и ты села в машину а на соседнее сидение положила мачетте, и уже собралась уезжать как задние двери открылись и в салон сели эти грёбаные Винчестеры- И что мы тут делаем? А!? Быстро вон из моей машины!
- Нет мы поедем с тобой.
- А где ваша импала?
- В бункере
-Где?!
- В бункере просвещённых.
-Ребят их не существует- я завела машину и мы поехали по навигатору так как ноут показал мамина место только так. Ты не хотела слышать этих падонков и по этому врубила музыку.
-  Может тише?
- Нет, динчик водитель выбирает музыку а пассажир помалкивает , между прочем это твои Слова!
А потом ты полевала на них и начала петь
-  CAN YOU FEEL MY HEART -  а потом с заднего сиденья я услышала голос Сэма. Потом я переключила песню и опять запела
- NOT GONNA DIE TONIGHT
- и тут уже пела вся машина, песня закончилась и я остановила машину.
- ПРИЕХАЛИИИ!
-Сэмми выметаемся.
- Да ты прав!
- Тесса а где мы?
- Дин, мысли логически,а хотя ты мыслишь со всем другим местом.
- Поддерживаю
- Каблук!
- ЗАТКНУЛИСЬ!  И иначе прирежу!
Вы услышали крики и побежали в сторону звуков. А когда остановились у заброшенного дома услышали голос- Где она сука?!
- Кто?- и ты услышала саркастический голос твоей матери
- Не глупи! ГДЕ ТВОЯ ДОЧЬ?!
Я не выдержала и вышла
- Ну допустим я тут!
- Оооо Тесса я так скучал
- а я нет! Мелкий не сносный вампир.
- Но я не один
- Ошибаешься- послы шался голос Винчестера старшего. Он в месте с братом входят и у каждого по две головы в руках. Они кинули головы к его ногам.
- Ну вот теперь ты один- съязвила я - пора спать
Ты только замахнуласт на него как он выламал твою руку. Твоя мать была в чистом шоке. Но Сэм подошёл к ней и развязал верёвки и показал что надо молчать и отвёл её к машине.
Дин подошёл к вампиру и сказал
- Слышь вампир переросток не трогай мою девушку и отрубил ему голову.
- Дин мы как бы не встречаемся 3 года
- Но это можно исправить - он улыбнулся своей пошлой улыбкой и помог тебе подняться .
Вы подходили к машине где уже были Сэм и Клер( так звали твою маму)
- Тесса!- она бросилась к тебе в объятья.
- Прости что не верила- она начинала плакать- прости...
- Мам, я отвезу тебя домой
- Ты сначала скажи кто это был и что он хотел от тебя?
-Это был вампир - Вмешался Сэм.
- и да мам, это Сэм а это Дин.
- Это мои друзья,я не знаю что он от меня хотел, но просто когда ты будешь дома я дам тебе оружие. Сейчас все твари этого мира охотятся за мной ну и за братьями- я кинула взгляд в их сторону.- тебе надо будет научиться стрелять и да, если у тебя появится в доме человек с чёрными глазами то бризни в него святую воду, для демонов это как яд.
- Эй балбесы, едем
-Тесса ты поедешь с нами? - очень боясь спросил Сэм
- Конечно,Сэмми
- Так мама на переднее сиденье а вы на заднее.
- Вы доехали до дома ни проранив не слова.
- Мам мы приехали.
- а оружие?
-Чего?- в один голос спросили Винчестеры и тоже вышли из машины.
- Ну я дам Пистолет,мачетте , ну и флягу со святой водой.
Ты открыла багажник и достала пистолет, мачетте и святую воду и отдала матери
- И да мам тебе надо будет наколоть тату.
- Зачем ?
- что бы демон не смог вселиться.
Ты дала ей рисунок, вы обнялись она пошла домой, а ты к Винчестерам.
- Ну что кто певедёт?
- В смысле?
- Сэмми не тупи у меня рука сломана какой к чёрту весть
- Тес не придумывай
- Дин, вечно пали спншь
- повторяю кто поведёт
- Я! - Дин вырвал у тебя ключи из рук
- Воу тигр руку оторвёшь!
Вы ехали 3 часа. Они что то бурно обсуждали, но тебе было всё равно. Я не знаю как но я не проснулась когда мы приехали, я лишь слышала как дверь открылась и меня понесли в мою комнату где меня не было 3 года....

Живи как хочешь. Это твоя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя