Вечер
Я сижу до сих пор в комнате и напеваю припевы разных песен и почти каждые 2 минуты начинаю говорить
- Тупая дура! Я бы вышла к ним но это самоубийство! ДУРА!! Там две громилы которые одним ударом убить могут!!
Пока я рассуждала рядом со мной появился человек и спросил
- Ты Тесса Ковел?
от испуга я достала пистолет соскочила с кровати и начала
- КТО ТЫ МАТЬ ТВОЮ ТАКОЙ?!!? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!? И ГЛАВНОЕ ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МОЁ ИМЯ?! ОТВЕЧАЙ ИНАЧЕ ВЫСТРЕЛЮ!!
- Я Ангел Божий
- Кто?!
- Ангел - он подошёл ближе.
- АНГЕЛОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И не надо походить а то я реально выстрелю! Я считаю до 3, а потом стреляю!! Один! Два! Три!!
Я выствелила раз пять а он как стоял так и стоял! Даже не пошевелился.
На выстрелы прибежал Сэм .
- Учти пули с демонской ловушкой!
- Тес, ты что творишь?!
В дверном проходе появился Винчестер младший.
- Кас? Что ты тут делаешь?
- Кас?! Мне кто нибудь объяснит кто он?!
- Я же сказал я Ангел Божий.
- Ангелов не существует!!
- А может ты просто в нас не веришь.
- Да ты прав! Я не верю!
- Тес, послушай! Он правда ангел, он вытащил дина из ада!
Я не успела ничего сказать как комнату одарил свет и громкий писк. Сэм упал на пол и закрыл уши, а я просто смотрела на свет и не понимала что с Сэмом. Когда это всё закончилось я подбежала к Сэму
- Сэмми ты чего?!
- Ты что не слышала?!
- Я слышала и видела, немного ярковато.
- Ты спокойно на это смотрела?
- Да а что?!
- Кас, нам надо поговорить и сейчас!!
Сэм и этот Кас вышли и оставили меня непонимать всё дальше. Через 5 минут они вернулись.
- Может вы объясните мне наконец что происходит?!
- Только избранные могут увидеть истинный лик ангела, и ты Тесса избранная. По этому я и пришёл.
- Да что за чуш?!
Я достала деньги из сумки и крикнула.
- Я в бар!!
На кухне ты столкнулась с Дином.
- Тесса? Ты чего?!
- Я оказывается избранная, так кто может увидеть истинный лик ангела!!!
- Что?!
- Вот я о том же, и там ещё Сэм с каким тот Касом говорили что ангелы существуют!!! Бред!!
- Нет они правда существуют!
- Лучше скажи в какой стороне бар!
- Ты никуда не пойдёшь !
- Нет, мамочка пойду!
Только ты собралась открыть двери как Дин взял тебя за руку
- Я же сказал ты никуда не пойдёшь!!
- Ой, да брось что со мной может случиться?!
Дину надоело тебя слушать он взят тебя на руки, а ты начала вопить
- Поставь сейчас же!!! Я высоты боюсь!!
- Ладно, ладно.
- О, спасибо!!
Ты спустилась по лестнице и пошла к себе в комнату,а Дин пошёл за тобой .
Ты вошла в комнату и крикнула
- А теперь объясните что происходит!!!
- Ладно,пошлите на кухню!!
- Ой, Дин когда ты командуешь я вся дрожу!
Мы пришли на кухню все сели за стол а я нашла бутылку коньяка села за стол
- Ну начинайте.
- Что рассказывать?
- Сэм, не глупи.
- Тесса а почему ты не веришь в нас.
-У меня есть причина. И если ты ангел то ты можешь прочитать мои мысли .
Кас прикоснулся двумя пальцами к моему лбу и через секунд 5 сказал.
- Он бы пришёл если бы его не убил Люцифер.
Ты открыла бутылку и крикнула
- Если что я у себя!!
Когда я вошла в комнату , то сказала
- За тебя Гавриил.
И за раз выпила половину бутылки.
- А я то думала что ты просто мне показался. - глоток.
- Я просто думала что начинаю сходить с ума!!- глоток.
Тут в дверь кто то стучит.
- Сразу говорю нельзя входить, у меня тут поминки!!!
Но в комнату в комнату всё равно вошли и это был Дин.
- Я же сказала нельзя!! - я говорила довольно пьяным голосом.
- Так пьянушка давай бутылку и спать
- А ты?
- И я тоже пойду спать
- Нет сегодня ты спишь здесь - и показала на вторую половину кровати.
- Тогда подожди 5 минут
- Окей
Но когда он ушёл ты отправилась за ним, ну не за ним а за выпивкой. Но когда ты остановилась у прохода в кухню то услышала голоса братьев и Каса. Ты решила не идти к ним а подслушать их разговор.
- Вы должны защитить её, за избранными ведётся охота. Но правда это только ангелы, всем остальным всё равно, но демоны могут тоже присоединиться. Так как некоторые избранные могут видеть натуру демонов.
Тут ты не выдержала и сделала вид что идёшь за едой. Когда они услышали шаги то притихли.
- Здарова!!! - ты крикнула на всю комнату и всем стало ясно что ты очень пьяная.
- О пьянушка привет.
- Так, а где коньяк, а!? - ты посмотрела на Дина испепеляющим взглядом.
- Там где и был.
- Молодец, хороший Дин.
Ты взяла бутылку и выходя из кухни крикнула - Дин, я тебя жду!!
Когда я пришла в комнату, то даже не стала раздеваться а, легла в одежде. Через минут десять пришёл Дин, когда он увидел тебя, то слегка улыбнулся и сказал
- Да, пьянушка завтра ты точно будешь помирать от головной боли.
Утро
Эта ужасная головная боль. Ненавижу. Мои глаза нехотя открываются от громкого голоса Дина
- ДОБРОЕ УТРО ПЬЯНЬ!!!
- Аааа Винчестер ты мне что мстишь?
- Ага - и этот гад расплывается в улыбке. - таблетки на тумбочке. - он улыбнулся своей пошлой улыбкой, и вышел из комнаты при этом хлопнув дверью. Сукин сын!
Я села на кровать выпила таблетки и пошла в ванну. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела ужасную картину : волосы спутаны , макияж размазан, не человек а чудовище! Когда я привела себя в порядок,то начала принимать душ, холодные капли стекались по моему телу, тем самым подбодряя меня. Когда я вышла из ваны то направилась на кухню, там я увидела Сэма который искал дело.
- Доброе утро!
- Сэм не ври , сейчас - я посмотрела на часы - час дня?!
- А ты что хотела? Ты вчера почти всю бутылку коньяка!
- Ладно, ладно. Я не знаю что приготовить, Сэм посоветуй что нибудь, пожалуйста.
- Ну я даже не знаю - он сделал вид что думает. - нуууу приготооовь фирменное! Салат и пирог.
- Сэм, ты гений!! И как я без тебя жила эти 3 года в этом чёртовом баре?
- Спасибо за комплимент.
-Всегда пожалуйста.
Я заглянула в холодильник и кажется до меня дошёл смысл фразы "мышь повесилась".
- Мозг, у меня к тебе логическая задача. Из чего мне готовить? - ты показала на пустой холодильник.
- Понял, не дурак. Составлял список.
- А я думала что поедет Дин. К стати где он?
Сэм опустил глаза в пол.
- Где?
- Он выпил, много выпил, и пошёл в бар и сказал что он пошёл не только пить, ты наверно поняла что ещё.
- Вот кабель!!! Сэм сожалею что у тебя такой плохой брат. Так, купи что нибудь на салат.
- А пирог.
- Ага щас, разбежались. Сэм когда придёт Дин мы поскандалим и я скорее всего уеду! Так что быстрее в магазин пока он не вернулся!!
Я старалась вести себя спокойно чтобы выплеснуть весь гнев на Дина.
Через 20 минут Сэм вернулся. Я взяла у него сумку и начала готовить. Я приготовила большую миску салата, с которым Сэм расправился минут за 15. А посте того как я помыла посуду, то направилась а гостиную где сидел Сэм, и как обычно за ноутом.
- Ну что дело есть?
- Пусто!
- А мне кажется скоро будет.
-Ты о чём
- Изящьное убийство кабеля, Сэмми. Сэм, я не хочу уезжать но и под одной крышей с изменщиком я жить не собираюсь.
- Тес, ну есть же другой выход - он посмотрел на меня своими щенячьими глазами , а я просто заплакала и положила голову ему на плече.
- Как же я устала - я говорила через слёзы.
- Тихо, всё будет хорошо - он гладил тебя по спине - вот увидишь не пройдёт и недели как вы помиритесь.
- А что если я не хочу этого?! - я уже срывалась на крик - что если я не хочу его видеть?!
- Тихо, всё будет хорошо.
- Эх, Сэмми мне бы тебя в братья.
- Тес, лично ты мне как сестра и мне всё равно что мы с тобой не родственники,я всегда могу помочь тебе что бы не случилось, знай это.
- Спасибо Сэмми- я уже не сдерживала слёз я просто рыдала. - ты мне тоже как брат.
Вдруг дверь бункера открылась и в дверном проходе показался Дин очень пьяный Дин с огромным засосом на шее. Я была очень зла что уже пошла его бить но Сэм подошёл с зади и схватил тебя за руки, ты пыталась вырваться но все попытки тщетны. Дин спускался, ну как спускался он ели держался на ногах но всё же спустился, и подошёл к тебе и сказал.
- Да ты всё правильно поняла, я тебе изменил!!
Я провела рукой по шее где красовался засос, потом му что я до сих пор думала что это розыгрыш, но нет он настоящий, мне было больно, очень больно, но я собрала всю волю в кулак и со всей бури дала пощёчину со словами
- КАБЕЛЬ!!! НЕНАВИЖУ!!!
Я побежала к себе в комнату, но я не собирала вещи, я бы и не делала, потому что я остаюсь! Но сейчас я лега на кровать и начала реветь. Но не прошло 5 минут как я услышала разборки , ну и я была бы не я если бы не пошла на разборки. Братья стояли всё так же в коридоре, ноткак только я начала входить Дин врезал Сэму, я стоя ни секунды подбежала к Сэму, а Дину же врезала в морду, а что пусть поспит.
- Эй Сэмми ты чего?! Совсем уже с ума сошёл?
- Ну а тебе должно быть страшно за Дина, так как ты ему чуть нос не разбила.
- Да на него всё равно! Главное ты как?
- А с чего это такая забота.
- Да потому что когда ты сказал что он мне изменил, у меня включились старые чувства. Помишь когда мы познакомились?
- Да
- А ты знаешь кто мне понравился?
- Дин
- Нет, Сэмми это был ты, ты де помнишь когда я с вами разговаривала, я же на тебя смотрела!! Чёрт возьми Винчестер я тебя люблю!!-пока я всё это говорила я держала его лицо в руках и смотрела ему в глаза.
- И да Дин мне однажды взболтнул что ты в меня влюбился. Так вот, если ты до сих пор меня любишь, давай свалим от него?
- А может с начала поживём тут?
Но ты не успела ничего сказать как он вцепился в твои губы. Этот поцелуй был таким нежным и таким страстным,и таким нужным для тебя. Потому что тебе надо было знать что я хоть кому то нужна. Вы разорвали поцелуй когда стало не хватать воздуха. Дальше ты помогла прелащить Дина на даван в гостиной, потом вы разошлись по комнатам, так как время было уже 2 ночи. Я никак не могла заснуть я постоянно думала о Сэме, и о том как я влюбилась как 14 летняя девчонка.
POV SAM
После того как Тес сказала что ей наплевать на Дина и она меня любит я снова влюбился в прекрасную Тессу. Я в неё влюбился как какой-то малолетка. Но всё же она прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи как хочешь. Это твоя жизнь
RandomМеня зовут Тесса Ковэл, мне 24 года Я была странным человеком , но в одним момент всё изменилось.....