И снова новая глава. Слушайте, я вас не задолбала своей предсказуемостью?
Я проснулся от того, что кто-то тарабанит в дверь. Я сонно открыл глаза.
-Кто там?-спросил я.
-Тоби, это Тим.😓😲-мои эмоции.
-Открой.
-Тебе срочно?
-Да.Я отбарикодировал дверь. Тим зашёл ко мне.
-Я пошёл...
-Тики.Я остановился и развернувшись выдавил из себя слово.
-Что?
-Пошли гулять после завтрака?Я немного подумал и ответил.
-Нет.
-Почему?
-Я не хочу.
-Почему?😬😤😵-Нахрен задовать один и тот же вопрос несколько раз?!
-Я устал.
-Ты только встал!
-Всю ночь работал.
-Ты спал.(Ремикс!)
Я развернулся к маски спиной и пошёл в комнату. На моё плечо легла рука.
-Пожалуйста.Злость переполняет меня, но я спокоен.
-Хорошо.
-Ладно- Тим прошёл вперёд и встал переломной взяв меня за руки- Жду тебя после завтрака.На щеках выступил румяц. Что?! Неужели он мне нравится?! Или это стыд?
Тим отпустил мои руки и пошёл завтракать. Я с секунду простояв рванул в комнату.
Забежав туда я прислонился к двери и осел на пол. Щеки горели румянцем. Что со мной?
Я встал и подойдя к своей кровати сел на пол рядом.
Неужели, я Гей?И тут я вспомнил про дневник маски. Я быстро схватил его с тумбочки Тима и взяв ручку сел за стол.
"Тим, если ты решил почитать свой дневник, то ты должен знать, что я хочу что бы ты перестал за мной ухаживать. Я не хочу даже находится в одной комнате! Я не буду тобой! Потому что я не педик!
И некогда не буду твоим! Тим, послушай меня! Некогда не буду с тобой!"- закончил я текст.По щеке скатилась слеза. Я просто сложил руки на стол и заплакал от безысходности.
Ну как глава? Тоби теперь понимает каково было Тиму.
291 слово?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь он...
ФанфикЯ скажу одно. ТРУБКОЗУБ! (18+. Яой. Присутствует ненормативная лексика. А хотя... Это врятли кого остановит...)