"Подростки страдают под мои песни"
- Эй, Кирилл, пора.
Я слышу это постоянно, эта фраза вечно звучит в моей голове. Чёрт возьми, ненавижу постоянность. Скажи ты уже по-другому или вообще не говори, думаю я про себя выходя на сцену. Я знаю, что каждый в этом зале знает мои песни, возможно даже они плачут под них ночью. Я горжусь этим. Да, я добился этого. Почему все считают, что нужно улыбаться по любой причине и это круто? Да нихуя, господи, это жизнь, а ней полно дерьма. Тут умирают дети, животные, растения и всем плевать. Они считают, что так и должно быть. "Это жизнь, детка, блять." Ненавижу эту фразу, ведь мы можем изменить жизнь. Мы можем спасать животных, если видим что над ними издеваются. Мы можем избавиться от халатности врачей. Это должно происходить, ведь мы сами всему виной. Я постоянно думаю об этом, я бы сделал все что смог бы, но никто никогда не слушает меня. Мои песни заставляют задуматься подростков, они смогут все изменить. Всему своё время. Я знаю, что некоторые морально убиты из-за меня, у некоторых депрессия и они глотают антидепрессанты. Каждый должен по-своему видеть смысл. У многих его нет, потому что они его утеряли. У каждого свои причины, ведь это блядь, жизнь.
Выхожу на сцену и начинаю выть в микрофон. Я настолько истощения, что не могу сосредоточиться. Они все смотрят на меня, некоторые тихо подпевают. Люблю эти тихие, милые голосочки, ведь так мне легче. Да, они знают все песни наизусть. Я добивался этого очень долго, были слёзы, депрессии. Мне нравилось петь ещё с детства. Я пел на линейках, на праздниках. На выпускном я тоже спел, учителя и девочки рыдали. И тогда я понял, в чем мой смысл. Мама любила слушать мои песни, но она просила петь что-то весёлое. Я не мог, у меня не получалось просто. Но все же, мама всеравно мне поддерживала, и это был мой стимул. Я не мечтал о такой популярности, она пришла сама. Я просто выкладывал песни в сеть, создал паблик и понеслось. В основном меня слушают девушки, это и не удивительно.
Закончив небольшой концерт в меня кидали мишек, всякие игрушки и цветы. Я любил этих мягких мишек. У меня их очень много, и многих из них я отдаю деткам, хоть и не особо их люблю.
После концерта я хочу расслабиться. Я еду в любимый клуб и заказываю мартини. И вот, я уже опустошаю пятый стакан. Чувствую как что-то бьёт в голову и бегу в туалет. Блеванув, я решил ехать домой, но в большинстве случаев это не заканчивается вот так. Обычно, меня полумертвым забирают домой друзья. Но сегодня я решил сдержаться.найтивыход - чёрное/красное/белое
Ну что, ребят, как вам первая часть? Знаю, многие даже не будут это читать, но пишите своё мнение и скажите, продолжать ли мне?
Не забывайте оценивать.
Ваша Лиза ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найтивыход
FanfictionСейчас, думаю, все подростки знакомы с этим исполнителем. Я лично не знакома с Кириллом, но смотря найтиподкасты, смотря в его грустные, глубокие глаза - я вижу немного иную историю. Я рисую его жизнь. Это мое виденье, и я уверенная, что все совсем...