1 сезон 1 серия

314 6 4
                                    

*Заставка*

Более века я жил в тайне,прятался в тени,один в мире...До сих пор я вампир. И это моя история...
________________________________
*начало серии*

Девушка со своим парнем,спокойно ехали по дороге,как вдруг появился туман,через несколько секунд на дороге стоял какой-то человек,они нечайно его сбили.

-О нет!!!Мы сбили человека!-едва сказала девушка и вся задрожала.

-Успокойся!Все будет хорошо...-сказал нервно парень и вышел из машины.

Он подошёл к этому человеку,пощупал пульс,но не обнаружил его,как вдруг, лежащий на дороге дернулся и впился в шею парню.

Девушка забеспокоилась. Ведь прошло минут 5,как её парень вышел из машины,а его всё ещё нет. Когда она вышла из машины,то никого не обнаружила. Девушка обошла машину и остановилась около капота,прошла немного вперёд и начала кричать имя своего парня. Как вдруг на капот с грохотом упало,что то тяжёлое.Она резко обернулась и увидела своего парня мертвого и всего в крови.Она начала кричать от ужаса.Девушка,развернулась и хотела побежать,но перед ней встал тот мужчина,которого они сбили. Ей было очень страшно,и не успев сказать ни слова,он вцепился,в её шею и обескровил.

Утро. Дом Гилбертов.

Елена сидит на кровати,и записывает в личный дневник свои мысли:
-"Дорогой дневник,сегодня все будет по другому. Должно быть...
Я буду улыбаться и это будет правдоподобно. Моя улыбка будет говорить: "я в порядке,спасибо!"
Да,я чувствую себя гораздо лучше И я больше не буду печальной девочкой,потерявшей родителей. Я начну сначала. Только так можно жить дальше..."
Елена зашла в кухню,там была её тётя. Её звали Дженна.

-Тосты..Могу приготовить тосты -сказала тётя Елены.

-Достаточно будет просто кофе,тётя Дженна - ответила ей Елена.

В этот момент в кухню заходит брат Елены - Джереми.

-Кофе есть? - спросил он.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя