1сезон 2 серия

62 2 1
                                    

Лес.

Парень с девушкой остановились переночевать в палатке. Вокруг появлялся туман. Они целовались в палатке.

-Ты слышал это- сказала она.

-Что?-спросил он.

-Гром..-ответила она.

-Нет никакого грома.

-Ты уверен? Потому что если польёт дождь,мы не увидим комету..- сказала она.

-Дождя не будет -с уверенностью сказал он -послушай,у меня для тебя кое-что есть..в машине..не двигайся.

Он поцеловал её и она кивнула ему. Он ушёл,закрыл палатку. Она начала слышать какие-то звуки . Это было похоже на дождь ,ударяющийся об палатку. Она вышла светя фонариком,но дождя не ощутила. Она всё ещё слышала дождь. Девушка обернулась , посветила фонариком и увидела ,что на палатку капает кровь. Она подняла голову и фонарик и увидела,что на дереве висит её муж с укушеной шеей.
Девушка закричала и побежала к машине. Она не могла её открыть,нервничала. Потом машину кто-то разблокировал,девушка начала оглядываться и нависла тишина. И тут сверху на неё прыгнул вампир,укусил и обескровил её тело.
_____________________________________

Дом Гилбертов.

Елена записывала свои мысли в дневник.

-"Дорогой дневник,это утро другое...Что-то изменилось, я это ощущаю ,чувствую это. На этот раз ,я не сожалею о новом дне,я приветствую этот день,потому что знаю,что увижу его снова ... Впервые за долгое время,мне хорошо..."
______________________________________

Дом Сальваторе.

Стефан записывает свои мысли в дневник.

-" Я проснулся.. Впервые за долгое время ,я чувствую,что по настоящему проснулся. Я приветствую день,потому что знаю,что увижу её снова..."
____________________________________

Дом Гилбертов.

Елена вышла из комнаты,к ней подходит Дженна.

-Я выгляжу по взрослому,как уважаемый родитель? -спросила тётя.

-Смотря куда ты идёшь -ответила Елена.

-На родительское собрание Джереми.. Так лучше? -собрав волосы в хвост спросила она.

-Сексуальная стюардесса -с усмешкой сказала Елена.

Дженна распустила волосы.

-Пьющая домохозяйка -продолжала шутить Елена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя