новое знакомство или мое др

17 0 0
                                    

Сегодня понедельник мое день день рождения. Я встала пораньше чтобы сделать все водные процедуры. После пошла завтракать на кухню и увидела пакет и записку .

*****Записка******
Доброе утро дорогая Мелида .
С днем рождения тебя дорогая моя . И я решил тебе подарить этот подарок посмотри что там
С любовью твой пап!!

Я решила заглянуть в пакет и увидела что там лежит новый телефон !!! Я была просто счастлива. Пап как ты узнал что я хочу этот телефон. Я решила что его нужно обязательно его открыть. Так достаем из пакета нашу коробочку ..... и
О боже там такой классный телефон и он для меня. ухууу

Ладно уже пора поесть . Я открываю холодильник и там есть яйца .ммми как насчет яишници ? Я за . поговорила сама с собой .вот сумасшедшая. Ну ладно уже готово наконец-то а то я уже продолжалась. Какая вкусная яишница . Так а теперь пора в школу . я быстро поднялась на верх взял портфель и пошла в школу и когда пришла увидела свою подругу и сразу же подошла к ней .
Привет Рози. Как у тебя дела ? Как прошли выходные?

Привел Мел с днем рождения тебя!!!вот это тебе она протянула мне маленький пакетик.

Я быстро словно молния схватила его и там были красивые серёжки. Боже это мило .

Я обняла роз и мы вместе пошли на урок. Там мы увидели новенького он смотрел прямо на нас . Мы решили подойти к нему когды мы подошли он смотрел прямо на мои сиськи .боже. я аж покраснела .потом он поздоровался с нами оказалось что его зовут Марк . когда зашла училкамы сели рядом .он весь урок смоттео на мои сиськи, а потом его взгляд соскользнул вниз ,я увидела как он возбудился . Аа нет только не это у него встал.ооо какой большой .блин о чем я думаю . Мел перестань говорило мое подсознание но инстинкты сделали свое дело я потекла и начала подкатывать к Марку .он нормаль отреагировал он и сам был не против .вот закончились уроки и мы пошли на улицу там я встретилась с роз и Марком мы договорились встретимся сегодня вечером в кафе что бы отметить мое день рождение . Потом я пошла домой за мной увязался Марк .ну вот что ему надо !!!! Вот мы уже у моего дома я быстро попрощалась с Марком и словно молния закрыла дверь перед его носом. Интересно он обиделся или нет . ладно у меня мало времени нужно покушать и переодться .так пошли на кухню тут у нас есть котлетки и мокорошки ну , это не праздничный обед ну ладно. Поели пойдем собираться так что же одеть даже не знаю .

Спустя час я собралась . Решила одеть джинсы и милую толстовочку . Ааааа уже пора идти .

*****В кафе ****
Наконец то мы тебя дождались сказали они в один голос дольше мы решили зайти за моими друзьями и пойти в боулинг .

Наконец то мы всех собрали и пришили туда мы орендоаали 2 дорожки на 2 часа да было супер все смеялись я вообще чуть не проломила дорожку своим шаром. потом мы пошли в клуд и на пились в хлам там мой друг Саша начал клеится к роз и она отшила его.

Сейчас мы идем ко мне домой мы решили устроить начевку у меня дома .я разложила ребятам в гостинной а Рози в ее комнате у нее есть своя комната у меня дома !!!!! Потомусто она настолько часто бывает у меня что мы выделили ее комнату . Мы сели торт который купила роз .ребята подарили мне подарки и мы пошли спать завтра все-таки в школу.

Изврашенцы На ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя