Уже давно за полночь. На улице идет дождь. Идя по середине проезжей части, меня слепил свет фар, приезжающих рядом машин. А в наушниках играет, который раз, Maitre Gims - Zombie... Еще эти слёзы не прекращали литься, все плыло перед глазами. Было конечно опасно, не попасть машине под колеса было сложно, но я продолжала идти. Я давно уже успокоилась, но истерика продолжалась слишком долго. Алкоголь в крови давал о себе знать. Меня трясло, но не от холода. Я не чувствительна к температурам, по большей степени меня трясло от переизбытка эмоций. Весь этот шквал, который накопился за все это время - обрушился. И его не остановить.
Весь этот путь, от центра города до его конца, в голове все прокручивался тот момент, как дралась с какой-то, изрядно выпившей, женщиной. Снова... Драка, кулаки, крики... Кровь... Я не хотела этого... Нет. Вру. Я хотела ей свернуть голову. Мне нужно было это, нужно было остыть, слишком много навалилось за короткий промежуток времени.
- Аня! Стой на месте. Я подойду и мы поговорим спокойно... Хватит на меня орать, ты сама ушла... Я никого не кидала... Еще раз повторяю ты сама ушла! - кричу в трубку телефона.
Мимо проходит женщина и пихает в плече. Хотя свободного места было предостаточно, чтобы спокойно меня обойти.
- Смотри куда прешь! Корова... - Хмыкнула пьяная женщина, после того как задела меня плечом.
- Женщина, я вообще стою на месте... - продолжила говорить по телефону, но из-за салюта было плохо слышно.
- Слышь, я че то не поняла! Ты нарываешься!? - грубит, поворачивая корпус тела в мою сторону. Она еще стоит на ногах.
- Господи. Нажрутся, а потом быкуют... - отворачиваюсь от агрессивной дамочки и снова набираю Аню.
- Слышь!? Я к тебе, обращаюсь! - женщина идет прямо на меня. Подойдя в упор пихает меня в спину.
- Что, Вы творите!? Я сейчас милицию позову! - гляжу ошалевшими глазами на женщину, - Уберите от меня руки! - отталкиваю от себя эту швабру и поправляю куртку, которую она пыталась зачем-то с меня стянуть.
- Ах, ты дрянь!
Завязалась драка. Люди начали собираться вокруг нас, а ребят с которыми я была - нет рядом. Как и по old school старых дев, пьяная мадам, хватает меня за волосы. Ей, этого не стоило делать... Это, бесит... Далее, она пытается меня завалить на асфальт. Но все преимущества были у меня и ей это не удалось. Она сама завалилась, когда я ударила по рукам и освободилась от ее когтей. В свою очередь, она бьет каблуком мне в ногу. Я падаю. Не теряя ни минуты, эта тварь садится на меня верхом. И снова цепляется за волосы. Вот, что за дурость? Через мгновение мне удается, снова освободиться и скинуть ее с себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за гранью реальности
AdventureЭтот рассказ повествует о том, что уже было. Не очередная выдумка, к сожалению для того кто это прошёл... Этот человек, сильный духом. Он имеет право отречься от Бога, судьбы и эмоций✡. Вы можете его оскорблять, унижать, угрожать. Но. Ему все равно...