Клуб

7 0 0
                                    


-Всем виски за мой счет!-крикнула я на весь клуб, все засвистели.В воздухе витал запах сигарет и алкоголя, клуб был заполнен людьми, которые весело танцуют под громкую музыку. Кто-то просто флиртовал, сидя за столиками и пил, на стендах танцуют стриптизерши. 

-Малая, а из-за чего такая туса? Давай рассказывай!-кричит мне в ухо мой 2 лучший друг Артем. Это я ему прощаю, как никак, ведь такой день!

-Темыч прости, забыла рассказать. У нас умерла, какая-то там прабабка и она оставляет мне хату в Новгороде, по словам такая хата, закачаешься, так не только,  мне родоки так еще до хрена наличными отвалят!-засияла я прям, кидая к рот виноградинку.

-Ты смотри, чтоб не наоборот!-ухмыльнулся он, вставая с кожаного  диванчика, я подавилась.

-Не каркай! И это Темыч..ну, отвезешь меня потом с Милой ко мне домой?-я покраснела.

-Аааа, понимаю, будешь в хлам, ладно хорошо!-не делай такое лицо.... о нет!

-Даже не мечтай!-крикнула я и направилась к барной стойке. 

-Бармен! Ей, ты где сляешься!? Тащи шампанское с виски!-крикнула я привлекательному бармену или даже очень-очень привлекательному.

-Сейчас!-крикнул он и начал искать что-то на витринах.

-Просите....но шампанского нет-мило пролепетал он.

-Как нет!?Лучше бы виски не было!-ужаснулась я, мне по вкусу лучше шампанское, чем пиво или виски или что-то другое.За такое долгое время, я не пила шампанского, да такой случай подвернулся, а его нет...за что мне это!?

-Мне очень жаль..-он опустил голову, я вздохнула.

-Тащи виски и пиво по рюмкам, мартини и большой стакай!-крикнула я ему, я задумалась.

-Вот-он поставил переде мной простой стакан, мартини, и 2 рюмки алкоголя, он с удивление уставился на меня, я отдала ему деньги.

-Хм.. А что вы будете делать?

-Как что?Особый алкоголь!

-А что именно? 

-Какой ты устарелый!

-Малая! Хватит его доставать!-крикнул мне приблизившийся к нам Тема.

-Ей! За кого ты меня принимаешь!?Я просто ему объясняю- с недовольством ответила я.

-Ох..Ее на 5 минут нельзя оставить-с недовольством сказал он бармену.

-Иди в баню!

-Сможешь последить за этой? А то 2 здесь где-то плавает. Уважаю!-бармен махнул головой и Тема ушел.

-Ну я ему устрою-ворчав я продолжила химичить.

-А где вы его нашли?

-Кого?Темку? Да так за горожами нашла, валялся там пьяный!-со смехом ответила я, клепа издал смешок.

  -Так еще и поплелся за мной, крича " Мамочка, подожди! Ты же мне памперс еще не поменяла! Мамочка!"-я с имитировала Темин голос- Тогда я еще подумала, что он под спайсом.

-Да нет, рецепт.

-Какой?

-Шампанского.

-Да неееее, я сама его придумала-он вздохнул.

-Ну как-то так!-я залпом выпила содерживое. Затем все стало расплывчатым и не запоминающим.

Провал.

 Я танцую в такт музыки, возле меня трутся 2 пацана, не замечая их я продолжила танцевать.

Провал...

Теперь я танцую на барной стойке без каблуков, мне свистят, а Тема с барменом пытаются меня с нее убрать. В руках у Темы спит Мила.

-Хахахха, а попробу...бу.бу., а что я хоте...лалала ска-зать?А точно.. пробуйте меня пой-мать-с заплетающим языком, я побежала в неизвестном мною направлении.

-Стой, дура! -кричит мне Тема.

Провал.

-Смотри какай красотка!-крикнул шатен, блондину.

-Супер, подойдет-блондин схватил меня за руку.

-От..отпу..отпуси.

-ХАаха, нам повезло, она в доску пьяная!-шатен улыбнулся.

Провал.

-Клепа. А ты когда-нибудь смотрел на свои руки?-завороженно спросила я, рассматривая клепину руку.

-Рука, как рука-буркнул клепа.

-Ох, какая сумашедшая мне на сегодня досталась-проворчал бармен, неся меня на руках-Стоп..Клепа!?-ошарашенно спросил клепа, но я уже спала.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкая конфетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя