Музыка оглушала каждого, кто находился в клубе. Она заставляла всех посетителей влиться в свой ритм, отключая пространство вокруг них. Люди отдавались ей и их сердца имели тот же бит, что и трек, играющий на данным момент. В моменты замедления музыки — замедлялось всё вокруг, словно она управляла происходящем. Здесь было душно, жарко и тошно. Тошно от безжизненных тел, обкаченных наркотиками и алкоголем, тошно от людей лёгкого поведения, тошно от бессердечных туш, которые приходили сюда.
Молодой парень, Луи, извивался у шеста, находясь в трансе от музыки, которая давала ему большую импровизацию над движениями. Он не был профессиональным танцором, но пластика у него была отработана на отлично. Вокруг него стояли мужчины и женщины, которые глазели на «мальчика». Ему было дурно от этого, но никого не волнует его мнение по поводу окружающих. Луи приговаривал: «Сам выбрал этот путь — теперь не ной».
Ненавидел он эту работу только из-за того, что помимо танцев у шеста, его вызывали в приватную комнату для неприятных ему женщин. Нет, он не был геем, просто они были слишком взрослые для него. В начале Луи просто танцевал, но вскоре его стали использовать в качестве интимных услуг. Это так мерзко.
Так получилось, что сиротам хоть и выдавали какое-то жилье, но таких людей не воспринимали в серьез, поэтому найти нормальный и бесплатный университет оказалось проблемой. Пришлось искать прибыльную работу, чтобы накопить деньги для платного обучения.
У края подиума, на котором он танцевал, Луи увидел свою коллегу, Лорен, и спустился вниз. Когда приходит Лорен, а она отвечает за весь персонал клуба, то значит можно идти на отдых. Спустившись вниз, парень подошёл к девушке, которая повела его в гримерку. По пути они поговорили о выходных, которые провели со своими семьями. Для Луи эта девушка была единственным хорошим и прекрасным человеком в этом клубе. Она всегда его утешала, подбадривала и, естественно, хвалила перед начальством, чтобы те не жалели зарплаты для парнишки.
Войдя в гримерную, Луи рухнул на диван, перед эти, поправив свои трусы, которые сверкали от блесток, хотя несмотря на их нелепость, они неплохо сидели на заднице. Лорен рассказывала о том, как пес уволок сумку её мужа и нырнул в пруд, но в комнату вошла Кейт, которая была кем-то вроде секретарши. Они перешептывались, но по выражению лица подруги, парень понял, что что-то не так.