Глава 25 - "Я люблю его и все! Остальное ШТАМПЫ" или "THE END"

1.6K 59 9
                                    

Я не вытерпела 😂💪 ну не смогла я дождаться завтра. ЭТО  последняя главка, просто прочувствуйте ее... 😉😫😘❤

"Мы часто ошибаемся,  делаем неправильный выбор, о котором можем жалеть,  но всегда есть возможность все исправить, и никакие правила не смогут испортить настоящую любовь.. "

Мы приехали к Толе и забрали Ваню. Это нужно было постараться,  так как тот не хотел уезжать.

***

Я уложила Ваню спать, да и он сам выл кислый.. И склонен ко сну.

-Ты наверно теперь голодный, - хихикнула я,  посмотрела на Никиту. Вспомнила,  что это из-за меня мы не поели. Да и сама я не прочь съесть что-то вкусненькое.

-Давай пиццу закажем? - предложил Никита и я согласилась.

Уже через 15 минут,  горячая пицца с грибами и сыром,  лежала у нас нас столе.

-Ты хотела со мной поговорить, - надкусив кусочек пицца,  сказал Никита.
Я выдохнула и оглянула парня.

-Я не знаю, говорить ли это сейчас..., - тихо сказала я. Я стояла облокотившись о кухонную тумбу.

Парень положил кусок пиццы,  повытирал руки об себя и подошел ко мне.  Мое сердце стало биться чаще.

-Прошу,  расскажи мне всё! - его руки коснулись моих, - я понятия не имею,  почему ты тогда уехала, не попрощавшись,  ничего не сказав... Ты не отвечала на звонки... Как я мог тебя так обидеть?

Я повернула голову,  что бы не смотреть на него, отошла на два шага и вытерла рукой слезу...

-Ты может будешь сейчас меня ненавидеть..., - тихо произнесла я.  Я готова была ему все рассказать.

-Почему я должен тебя ненавидеть? - Никита подошел сзади ко мне,  и положил руку на плече.

-И может,  ты не захочешь со мной разговаривать,  видеть меня, - продолжила я, - я только сейчас поняла,  что тогда сделала не правильно, что уехала...

-Насть.. Не томи! - нежный, голос Никиты произнес это с лаской и заботой.

-Ладно..., - я развернулась к нему лицом,  и посмотрела в глаза, - Кис, Ваня твой сын!
Казалось внутри меня все органы решили станцевать танго, все сжималось как могло. Но я не думала,  что это будет нужно говорить так трудно.

MBAND- "Чертовы правила"Место, где живут истории. Откройте их для себя